Copra рассказывает о членах своей команды, успехе в бизнесе и сборе средств

1
239
Copra рассказывает о членах своей команды, успехе в бизнесе и сборе средств

Чтобы оставаться на высоте на протяжении десятилетий, нужно иметь хорошую деловую хватку. Компания Копра успешно работает уже на протяжении длительного времени, и с удовольствием делится своими секретами с другими, более молодыми организациями.

Copra была создана более 30 лет назад покупателями косметики, которые увидели выгоду в создании своего дела совместно с единомышленниками. На сегодняшний день объединение насчитывает более 20 ведущих розничных распространителей в Великобритании. Это большое количество крупных универмагов, независимых и интернет-магазинов. Таким образом компания может обслужить большее количество покупателей из разных социальных и возрастных групп.

Членство в объединении открыто для косметических предприятий, предлагающих потребителям полный ассортимент продукции: парфюмерию, декоративную косметику и средства для ухода за кожей. Встречи членов Копры проводятся шесть в раз год. Они происходят для обсуждения стратегии развития розничных распространителей.

Штаб Copra, находящийся в Лондоне, предоставляет посетителям возможность поучиться у авторитетнейших лиц бьюти-индустрии. Заявки на членство внимательно рассматриваются советом Копра, который соглашается или отказывает в соответствующем статусе.

Одна из инициатив компании посвящена сбору средств для благотворительной организации Look Good Feel Better. Это учреждение помогает женщинам, страдающим от разнообразных форм рака, а также от побочных эффектов лечения.

Одним из постоянных мероприятий, проводимых для членов объединения, является обед Copra Awards Lunch. Это действо происходит ежегодно в мае, в отеле Dorchester. На собрании награждают лучшие новые косметические продукты, выдающихся бизнесменов и исключительных личностей.

Другое подобное пиршество, The Copra Ball, проводится обычно в ноябре, в помещении отеля Park Plaza. Это самое грандиозное событие, предназначенное для сбора средств.

Благодаря влиятельным участникам объединения и связям с авторитетными торговыми марками Копра стремится стать сетевым центром информации. Корпорация собирается обучать и всячески поддерживать молодых людей, которые хотят построить карьеру в бьюти-индустрии, подключая их к работе с известными брендами.

Стратегия Copra очень проста, но от этого не менее успешна. Ведь успех и достижения любой организации напрямую зависит от самоотдачи и квалифицированности ее сотрудников.

Комментарии (1)

Мария, 29.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Прочитала статью и лишний раз убедилась: " Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Статья не может передать оригинальную обстановку. Но все равно, спасибо!
Прочитала статью и лишний раз убедилась: " Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Статья не может передать оригинальную обстановку. Но все равно, спасибо!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.