Colgate запускает благотворительную кампанию #TimeToSmile

1
292
Colgate запускает благотворительную кампанию #TimeToSmile

Уход за полостью рта всегда занимает важное место в личной гигиене. Однако если не привить необходимые привычки с детства, по мере взросления все труднее будет приучить себя вовремя чистить зубы и ходить к стоматологу.

Организация Colgate объявила о начале новой информационной кампании. В рамках события бренд в сотрудничестве с Американской стоматологической ассоциацией будут информировать малоимущих детей о важности ухода за полостью рта. Эта инициатива является частью партнерского соглашения Colgate-Palmolive и ADA для продвижения программы Oral Health Month. Кампания будет проходить под слоганом «Share More Time, Share More Smiles».

Также компания объявила о том, что будет жертвовать 1 доллар США за каждое понравившееся изображение или видео, опубликованное под хэштегом #TimeToSmile. Средства будут перечисляться в благотворительный фонд American Dental Foundation (ADA). После окончания программы собранные деньги будут переданы организации ADA Give Kids A Smile, которая предоставляет бесплатную медицинскую помощь, образование, скрининг и лечение детям с недостаточным уровнем обслуживания.

В этом году приоритетной темой кампании станет повышение осведомленности о гигиене полости рта для испаноязычного населения в США.

По данным Национального центра статистики здравоохранения, латиноамериканские взрослые в Соединенных Штатах намного чаще становятся клиентами дантистов из-за плохого ухода за зубами, чем жители, не являющиеся выходцами из Латинской Америки. Кроме того, дети по всей территории страны пропускают миллионы часов уроков в школе из-за болезней, связанных со стоматологией.

Стремясь изменить такую печальную демографическую ситуацию, ассоциация Colgate-Palmolive создала доступную информационную подборку для обучения потребителей правилам ухода за своими зубами.

«Colgate стремится улучшить здоровье полости рта у детей во всем мире», – рассказала Карла Келли, генеральный менеджер по мультикультурному маркетингу Colgate-Palmolive USA. – «Программа «Share More Time, Share More Smiles» дает нам возможность сделать это. В качестве платформы, которая занимается всем латиноамериканским населением, мы можем дать родителям толчок к принятию более здоровых привычек для ухода за ротовой полостью. Таким образом мы поощрим большее количество поколений здоровых улыбок».

Правильный уход за зубами имеет огромное значение. То, что поначалу кажется неважным, спустя годы может оказаться большой проблемой. И больно от посещения стоматолога будет каждому. Ведь если дети боятся врачей из-за боли, то взрослые – из-за предстоящего счета к оплате.

Комментарии (1)

Marina, 03.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше раздавали свою продукцию малоимущим слоям населения,а не вкладывали деньги в никому не нужную рекламу.
Лучше раздавали свою продукцию малоимущим слоям населения,а не вкладывали деньги в никому не нужную рекламу.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.