Colgate запускает благотворительную кампанию #TimeToSmile

1
195
Colgate запускает благотворительную кампанию #TimeToSmile

Уход за полостью рта всегда занимает важное место в личной гигиене. Однако если не привить необходимые привычки с детства, по мере взросления все труднее будет приучить себя вовремя чистить зубы и ходить к стоматологу.

Организация Colgate объявила о начале новой информационной кампании. В рамках события бренд в сотрудничестве с Американской стоматологической ассоциацией будут информировать малоимущих детей о важности ухода за полостью рта. Эта инициатива является частью партнерского соглашения Colgate-Palmolive и ADA для продвижения программы Oral Health Month. Кампания будет проходить под слоганом «Share More Time, Share More Smiles».

Также компания объявила о том, что будет жертвовать 1 доллар США за каждое понравившееся изображение или видео, опубликованное под хэштегом #TimeToSmile. Средства будут перечисляться в благотворительный фонд American Dental Foundation (ADA). После окончания программы собранные деньги будут переданы организации ADA Give Kids A Smile, которая предоставляет бесплатную медицинскую помощь, образование, скрининг и лечение детям с недостаточным уровнем обслуживания.

В этом году приоритетной темой кампании станет повышение осведомленности о гигиене полости рта для испаноязычного населения в США.

По данным Национального центра статистики здравоохранения, латиноамериканские взрослые в Соединенных Штатах намного чаще становятся клиентами дантистов из-за плохого ухода за зубами, чем жители, не являющиеся выходцами из Латинской Америки. Кроме того, дети по всей территории страны пропускают миллионы часов уроков в школе из-за болезней, связанных со стоматологией.

Стремясь изменить такую печальную демографическую ситуацию, ассоциация Colgate-Palmolive создала доступную информационную подборку для обучения потребителей правилам ухода за своими зубами.

«Colgate стремится улучшить здоровье полости рта у детей во всем мире», – рассказала Карла Келли, генеральный менеджер по мультикультурному маркетингу Colgate-Palmolive USA. – «Программа «Share More Time, Share More Smiles» дает нам возможность сделать это. В качестве платформы, которая занимается всем латиноамериканским населением, мы можем дать родителям толчок к принятию более здоровых привычек для ухода за ротовой полостью. Таким образом мы поощрим большее количество поколений здоровых улыбок».

Правильный уход за зубами имеет огромное значение. То, что поначалу кажется неважным, спустя годы может оказаться большой проблемой. И больно от посещения стоматолога будет каждому. Ведь если дети боятся врачей из-за боли, то взрослые – из-за предстоящего счета к оплате.

Комментарии (1)

Marina, 03.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше раздавали свою продукцию малоимущим слоям населения,а не вкладывали деньги в никому не нужную рекламу.
Лучше раздавали свою продукцию малоимущим слоям населения,а не вкладывали деньги в никому не нужную рекламу.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.