Лотерея для меломанов от Colgate и новое руководство известных брендов

0
564
Лотерея для меломанов от Colgate и новое руководство известных брендов

Отличный повод для ослепительной улыбки подарит Colgate White поклонникам латиноамериканской музыки, а тем временем Shiseido и Estée Lauder занялись изобретением новых должностей в своих компаниях.

Поделись улыбкой своей

Бренд Colgate White объявил о начале сотрудничества с латиноамерикаской академией звукозаписи Latin Recording Academy, официальным спонсором 17 ежегодного фестиваля Латинской Грэмми.

Colgate запустил лотерею, в ходе которой любой желающий до 31 октября может зарегистрироваться на сайте opticwhitestyle.com и выиграть свой счастливый билет на главное музыкальное событие Южной Америки. Помимо этого бренд объявил о запуске хэштега #DesignerSmile, следуя за которым пользователи интернета смогут заглянуть за кулисы шоу.

Церемония Latin GRAMMY Awards является самым престижным музыкальным событием на южноамериканском континенте и чествует артистов и звукорежиссеров, отметившихся своими достижениями за прошедший год.

Для Colgate это не первый опыт сотрудничества с Latin Recording Academy. В прошлом месяце они выступили устроителями аккустического шоу Latin GRAMMY® в Лос-Анджелесе, благодаря чему тысячи поклонников латиноамериканской музыки получили возможность вживую услышать игру талантливых музыкантов.

Пополнение первых рядов

Сразу две крупные косметические компании объявили о перестановках в руководстве.

Shiseido Americas объявила о назначении Жан-Марка Плиссо на должность руководителя недавно сформированной Beauty Prestige Group. Группа включает в себя бренды Shiseido, компанию Laura Mercier и несколько дизайнеров ароматов. Ее задачей будет укрепление позиций на растущем рынке продукции премиум-класса.

В обязанности Плиссо войдет налаживание диалога с руководителями конкурирующих компаний и их командами, чтобы улучшить возможности роста своих брендов, сохранив при этом уникальное позиционирование, что является ключом к успеху в любом бизнесе.

У Жан-Марка Плиссо за плечами огромный опыт работы в косметических компаниях. Наибольшего успеха ему удалось достичь на посту руководителя в компании LVMH.

Вслед за Shiseido перестановки в руководстве затеяло североамериканское представительство Estée Lauder Companies, объявив о появлении множества новых позиций.

Так старшим вице-президентом и генеральным менеджером MAC Cosmetics был назначен Густаво Адриани, а с 1 ноября к команде присоединятся Лиза Секуино и Менди Чарльтон в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера Estée Lauder и AERIN Beauty и вице-президента и генерального менеджера Bobbi Brown соответственно.

Такие перестановки и нововведения были так же предприняты в связи с желанием компании усилить позиции перечисленных брендов на североамериканском рынке.

Похожие материалы:

1. Косметика Мизон: корейское очарование

2. Косметика из Японии: нежность от природы

3. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

5. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

7. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема


(0)
Предыдущая Новости магазинов Amazon и Carrefour
Следующая Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления