Лотерея для меломанов от Colgate и новое руководство известных брендов

0
680
Лотерея для меломанов от Colgate и новое руководство известных брендов

Отличный повод для ослепительной улыбки подарит Colgate White поклонникам латиноамериканской музыки, а тем временем Shiseido и Estée Lauder занялись изобретением новых должностей в своих компаниях.

Поделись улыбкой своей

Бренд Colgate White объявил о начале сотрудничества с латиноамерикаской академией звукозаписи Latin Recording Academy, официальным спонсором 17 ежегодного фестиваля Латинской Грэмми.

Colgate запустил лотерею, в ходе которой любой желающий до 31 октября может зарегистрироваться на сайте opticwhitestyle.com и выиграть свой счастливый билет на главное музыкальное событие Южной Америки. Помимо этого бренд объявил о запуске хэштега #DesignerSmile, следуя за которым пользователи интернета смогут заглянуть за кулисы шоу.

Церемония Latin GRAMMY Awards является самым престижным музыкальным событием на южноамериканском континенте и чествует артистов и звукорежиссеров, отметившихся своими достижениями за прошедший год.

Для Colgate это не первый опыт сотрудничества с Latin Recording Academy. В прошлом месяце они выступили устроителями аккустического шоу Latin GRAMMY® в Лос-Анджелесе, благодаря чему тысячи поклонников латиноамериканской музыки получили возможность вживую услышать игру талантливых музыкантов.

Пополнение первых рядов

Сразу две крупные косметические компании объявили о перестановках в руководстве.

Shiseido Americas объявила о назначении Жан-Марка Плиссо на должность руководителя недавно сформированной Beauty Prestige Group. Группа включает в себя бренды Shiseido, компанию Laura Mercier и несколько дизайнеров ароматов. Ее задачей будет укрепление позиций на растущем рынке продукции премиум-класса.

В обязанности Плиссо войдет налаживание диалога с руководителями конкурирующих компаний и их командами, чтобы улучшить возможности роста своих брендов, сохранив при этом уникальное позиционирование, что является ключом к успеху в любом бизнесе.

У Жан-Марка Плиссо за плечами огромный опыт работы в косметических компаниях. Наибольшего успеха ему удалось достичь на посту руководителя в компании LVMH.

Вслед за Shiseido перестановки в руководстве затеяло североамериканское представительство Estée Lauder Companies, объявив о появлении множества новых позиций.

Так старшим вице-президентом и генеральным менеджером MAC Cosmetics был назначен Густаво Адриани, а с 1 ноября к команде присоединятся Лиза Секуино и Менди Чарльтон в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера Estée Lauder и AERIN Beauty и вице-президента и генерального менеджера Bobbi Brown соответственно.

Такие перестановки и нововведения были так же предприняты в связи с желанием компании усилить позиции перечисленных брендов на североамериканском рынке.

Похожие материалы:

1. Косметика Мизон: корейское очарование

2. Косметика из Японии: нежность от природы

3. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо

4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями

5. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

6. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

7. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема


(0)
Предыдущая Новости магазинов Amazon и Carrefour
Следующая Благотворительная акция Bio-Oil и новшество Wrigley
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.