Лучший работодатель США и очередной триумф К-бьюти в Китае

0
550
Лучший работодатель США и очередной триумф К-бьюти в Китае

Какие принципы стоит учитывать, выбирая работодателя, и почему корейская косметика продолжает привлекать китайских потребителей – в сегодняшних новостях.

На работу как на праздник

Clorox была названа предприятием с самыми благоприятными условиями труда по версии организаций Glassdoor и Human Rights Campaign. Последняя дала компании 100-процентный балл по индексу корпоративного равенства за 2017 год, что означает абсолютную демократию при приеме на работу и не ущемление прав любых меньшинств.

«Для нас большая честь, что Human Rights Campaign признала достойной внимания нашу прогрессивную политику и практику на рабочем месте, которых мы придерживаемся в течение более десяти лет», - сказал Дон Уиллоуби, главный операционный директор и исполнительный вице-президент Clorox. – «Получение звания компании, предоставляющей равные права меньшинствам, является отражением нашей приверженности разнообразию на всех уровнях».

В то же время, Glassdoor расположил их на двенадцатом месте из 50 перечисленных компаний, основываясь на показателях общей удовлетворенности и ключевых факторах на рабочих местах, таких как возможности для карьерного роста, компенсации, пособия, способы осуществления руководства, а также культура и ценности.

«Особенно приятно быть признанным одним из лучших работодателей в США по версии Glassdoor, в первую очередь потому, что эта оценка исходит от самих работников», - сказала Кирстен Марринер, старший вице-президент и главный директор. – «Создание атмосферы, в которой людям приятно работать, является отражением этой награды и одним из наших главных приоритетов, поскольку это не только помогает нам привлекать лучших кандидатов на должности, но, в конечном счете, помогает добиваться лучших результатов в бизнесе».

Первые в Китае

Китайский косметический рынок наконец подвел итоги продаж Single’s Day – традиционного ежегодного фестиваля, во время которого молодежь празднует свою свободу от брачных уз и устраивает шопинг.

Три корейских производителя масок для лица заняли лидирующие позиции, в очередной раз доказав, что К-бьюти продолжает набирать популярность в Китае.

A.H.C, Leaders Cosmetics и Jayjun продали более десяти миллионов единиц товара за 11 ноября, согласно данным, опубликованным сайтом Tmall, принадлежащим компании Alibaba.

Корейские маски для лица приобрели популярность среди китайских потребителей на волне увлечением hallyu, или корейской культурой. Все три марки обзавелись послами из мира поп-музыки и телесериалов для продвижения своих брендов в Китае. Их популярность также объясняется более низкой ценой по сравнению с японскими конкурентами.

Похожие материалы:

1. Масла Нюкс в коллекциях Продижьес и Рэв де Мьель

2. Лиерак Премиум, Мезолифт, Лифтиссиме и Манифисанс

3. Гидраженист или Фитоластил? Гели или ампулы Лиерак?

4. Грустная история парижанки Вивьен Сабо и ее косметики

5. Кремовая легенда Эмбриолисс и клеточная вода Эстедерм

6. Династия тональных кремов Guerlain: непревзойденный тон

7. Падение косметических метеоритов и лучшая пудра Герлен

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.