Тотальный контроль? Чип в косметичке и в накладных ногтях

0
736
Тотальный контроль? Чип в косметичке и в накладных ногтях

В мире существует огромное количество многофункциональных предметов: весы с часами, мини-холодильник с колонками, часы с датчиками. Изобретатели не останавливаются на достигнутом, и постоянно пытаются выявить новые функции в обыденных предметах. Производители косметики также не отстают от остальных отраслей. В Лондоне было предложено использовать акриловые ногти в качестве пропуска в метро.

Создатель проекта предложил встроить чип RFID в набор акриловых ногтей. Этот чип дублирует лондонскую карту метро Oyster card . Идея пришла студентке факультета ювелирного дизайна одной из лондонских школ. Она стала исследовать свойства акрила и предложила новый способ использования накладных ногтей. Продукт вышел под названием Oyster Card Acrylic Nails. Название говорит само за себя. Но насколько удобно и безвредно для здоровья носить такие ногти? Вопрос остается открытым.

Эксперты были приятно удивлены изобретением. Но насколько они будут применимы в повседневном пользовании – авторы пока умалчивают. Жителям Великобритании остается пока удивляться изобретению, пробовать и делать свои выводы.

Идея цифрования косметики не оставила равнодушными и компанию L’Oreal. Представители бренда работают над встроенными чипами в упаковке, которые помогают определить место нахождения покупателя, частоту использования средства, объем расходуемой косметики на одну процедуру.

Специалисты компании утверждают, что это улучшит маркетинг и даст новые рекламные решения. Какова будет реакция покупателей, если они узнают, что за их действиями наблюдают, до сих пор неизвестно. Большинство из них вряд ли обрадуются такой идее. Новые тенденции по оснащению чипами товаров, животных, а порой и самих людей могут обернуться электронным концлагерем, навсегда упразднившим права и свободы личности.

Многие косметические бренды инвестируют немалые суммы в цифровые решения. Среди них A.S.Watson Group и другие.

Идея «умной» упаковки и уникальных функций предметов возникла достаточно давно, и производители видят в этом перспективы роста продаж – опасность оцифровки всего и вся их пока мало интересует.

Похожие материалы:
1. О косметике Шанель: лак, гель, ногти
2. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей
3. Френч: дизайн и идеи французского маникюра
4. Японский педикюр и маникюр: ритуал ухода за ногтями
5. Мейбелин Колорама: лаки для ногтей
6. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной
7. Диор: косметика, бальзамы и лаки



(0)
Предыдущая Шарлотта Тилбери выпустит парфюм мечты
Следующая Микронидлинг борется с морщинами и следами акне
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.