Китай снижает налог на косметику, а Fresh покоряет Париж

1
557
Китай снижает налог на косметику, а Fresh покоряет Париж

Поможет ли снижение цен на косметические средства в Китае повысить покупательскую активность жителей страны и насколько лояльными окажутся французы к попыткам американского бренда завоевать столичного покупателя? Ответы на эти вопросы покажет время, но на сегодняшний день эти события – свершившийся факт.

Вопрос цены

Китайское правительство объявило о снижении налоговой ставки на продажу косметики в стране. Согласно новому закону, продукция премиум класса теперь будет облагаться 15% налоговой ставкой, в то время как налог на недорогую косметику будет полностью отменен. До сих пор продажа любых косметических товаров облагалась 30% налогом.

Эти изменения вступят в силу 1 октября и, по ожиданиям, помогут справиться с наметившимся покупательским спадом. Высокие налоговые ставки вынуждали китайских потребителей воздерживаться от приобретений внутри страны и покупать косметику заграницей.

Несмотря на эти перемены, в сравнении с другими странами цены все же останутся относительно высокими, так как неизменным остается налог на импорт – 10% и ставка НДС – 17%.

Но по мнению Джесси Гуо, аналитика американского инвестиционного банка Jefferies, косметические компании все же смогут ощутить положительный эффект, вызванный таким решением, так как цены опустятся до уровня конкурентоспособности.

Дорога в Париж

Американская косметическая компания Fresh укрепляет свои позиции на европейском рынке. Благополучно завоевав Лондон, бренд начал активный штурм Парижа и открыл свои бутики в сети универмагов Galeries Lafayette и крупном торговом доме Le Bon Marché Rive Gauche. Но, как оказалось, останавливаться на достигнутом Fresh не планирует, а готовится к размещению своей продукции на полках магазина Sephora, расположенного на Елисейских полях.

Основанная в 1991 году, компания долгое время не предпринимала попыток выхода с внутреннего рынка.

Достигнув определенного уровня развития Fresh, покорила азиатские рынки, а начиная с прошлого года стала с интересом посматривать в сторону Европы, а в частности Франции, куда вполне удачно зашла в этом году.

Сейчас подиум с товарами Fresh занимает центральное место в магазине Sephora, представляя линию продуктов по уходу за кожей. Помимо размещения в торговом доме, косметика Fresh так же появилась на официальном сайте магазина.

По сообщениям, запуск франкоязычного сайта бренда планируется уже в апреле, вслед за чем последует открытие официального франкоязычного сообщества в Facebook.

Похожие материалы:

1. Космецевтика Поднебесной: китайский крем и шампунь

2. О брендах французской косметики – известных и не очень

3. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной

4. Loccitane: косметическое путешествие по Провансу

5. Мускусная мазь и другие препараты из Китая

6. Сила моря в косметике Алголоджи и уход за волосами Рене Фюртерер

7. Ароматерапия Деклеор и элегантность Иллозур


Комментарии (1)

Анна, 05.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я думаю что особенно ничего не поменяется потому что цена на 30 процентов не снизиться. Будет например такая же как и у конкурентов которыми пользуюсь. Так зачем покупать что то новое если есть проверенное старое!
Я думаю что особенно ничего не поменяется потому что цена на 30 процентов не снизиться. Будет например такая же как и у конкурентов которыми пользуюсь. Так зачем покупать что то новое если есть проверенное старое!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.