Новости парфюмерии и очередное достижение Китая

0
601
Новости парфюмерии и очередное достижение Китая

Основные события дня на рынке парфюмерии – новое приобретение Bell Flavors & Fragrances и выпуск аромат от Chanel – проходят на фоне объявления Китая крупнейшим потребителем косметики.

Главный по закупу

Согласно отчетам статистических агентств, Китай может стать крупнейшим рынком сбыта косметических продуктов уже в этом году.

Данные показывают, что доля вклада китайских потребителей в глобальный прирост составила 40%. Еще интереснее тот факт, что высокие цены больше не смущают жителей поднебесной, и они все чаще между продуктами массового потребления и товарами премиум класса выбирают последние, предпочитая например Estee Lauder, а не Unilever.
Так же оказалось, что самыми продаваемыми косметическими средствами через интернет-магазины стали продукты декоративной косметики.

Такой подъем рынка обусловлен широким потребительским сдвигом в Китае, в связи с тем, что экономика страны становится все менее зависимой от тяжелой промышленности и все больше сосредотачивается на сфере услуг, которая к настоящему времени показала прирост на 7,6%.

В мире парфюмерии

Chanel объявила о выпуске туалетной воды N°5 L’Eau класса люкс. Аромат станет новейшим дополнением к портфолио №5 и выйдет в хрустальном бутыльке. Запуск парфюма, приобрести который можно будет лишь по предварительному прямому заказу, приурочен к рождественско-новогоднему сезону. Старт продаж намечен на 4 ноября.

Хрустальный 900 миллилитровый бутылек, ограненный в виде бриллианта, будет укомплектован специальным уплотнителем, для защиты от проливаний. Он будет поставляться в белой мерлушковой коробке и увенчается граненой крышкой.

Компания планирует выпуск лишь 15 пронумерованных экземпляров. Цена каждого из них составит €8,500.

Тем временем компания Bell Flavors & Fragrances объявила о приобретении Sillage Aromatique принадлежащей сингапурской группе Nardev Chemie.

Sillage – крупнейший центр обслуживания клиентов в Юго-восточной Азии – пройдет ребрендинг, влившись в состав Bell, и станет ее крупнейшей международной дочерней компанией.

Все сотрудники, работающие в Sillage, сохранят свои рабочие места, включая управляющего директора. Bell планирует начать разработку и производство ароматов, для того чтобы обслуживать рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.

Представители обеих компаний выразили надежду на то, что сделка окажется удачной и принесет выгоду каждой из сторон.

Похожие материалы:

1. Секреты Лан: отзывы косметологов

2. Мускусная мазь и другие препараты из Китая

3. Тональные крема и пудры Chanel: припудрим носик

4. Мазь Тигр таит секрет здоровья китайских императоров

5. Космецевтика Поднебесной: китайский крем и шампунь

6. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной

7. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель


(0)
Предыдущая Рекламные войны косметических гигантов
Следующая Аутофагия – будущее омолаживающей косметики
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.