Marie Claire представил список чемпионов мира красоты

0
353
Marie Claire представил список чемпионов мира красоты

С приходом весны для девушек начинается новая жизнь. Прячутся глубоко в шкаф теплые и громоздкие зимние вещи и достаются оттуда красивые платья и короткие юбки. Меняется макияж, маникюр и само поведение, ведь, пришло время легкости и нежности. Сотрудники Marie Claire, хорошо понимая важность и сложность для любой леди выбора из огромного количества производителей косметических средств, составила список «маст-хэв» этого года. Победители разных номинаций будут опубликованы в мартовском выпуске Marie Claire в Великобритании.

Ведущие бренды, такие как Shiseido, MAC, Phyto и Filorga, были названы лучшими производителями косметических средств по версии Marie Claire Prix d’Excellence de la Beauté Award.

Марка Chanel получила специальный приз от жюри за Chanel Rouge Coco, Chanel Stylo и La Solution 10 De Chanel.

Estée Lauder забрала награду Research & Innovation благодаря огромному количеству проделанной за прошлый год работы в области средств по уходу за кожей. Особенно были отмечены три продукта компании: маска и ампулы Advanced Night Repair, а также бальзам Revitalizing Supreme + Global Anti-Aging Wake Up.

Aveda Damage Remedy Split End Repair выиграл награду в номинации ухода за волосами, ежедневный лосьон для тела St Tropez Gradual Tan Tinted взял золото в своей сфере, кушон Dior Capture Totale Dreamskin – стал лучшей новой косметикой, а Elizabeth Arden Prevage был назван лучшим новым средством по уходу за кожей.

Главный редактор Marie Claire, Триш Хэлпин, сказала: «Это награждение не только добавляет престижности звездам косметологии, но и помогает почитателям красоты во всем мире следить за трендами и выбирать качественные товары».

Подобные номинации – очень хорошая идея, ведь теперь потребителям будет проще узнавать о новинках в сфере косметологии. Кроме того, производители будут больше работать над развитием и улучшением своей продукции, чтобы получить награду, а уже попавшие в топ-список – чтобы сохранить свое место.
В любом случае, это сотрудничество полезно всем.

(0)
Предыдущая Джиджи Хадид украсит обложку первого выпуска Vogue Arabia
Следующая Firmenich автоматизировал свои заводы в Швейцарии
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.