Актуальные коллекции Make Up Factory, Catrice Neo-Natured и Urban Decay

0
1103
Актуальные коллекции Make Up Factory, Catrice Neo-Natured и Urban Decay

С сентября такие бренды, как Make Up Factory, Catrice Neo-Natured и Urban Decay представят свои новые коллекции. Последние два выпуск своих линеек ограничивают.

Воспоминания о винтажном путешествии

Make Up Factory представляет свою осеннюю коллекцию Memories of a Vintage Journey. В сентябре 2016 года на международный рынок выходят такие продукты этой серии:

- пудра для лица All Over Beautifier, которую можно использовать и как румяна;
- собственно румяна Blusher;
- база-консилер Eye Lift Corrector для век;
- матовые тени Mat Eye Colors – цвета в палетках подобраны стильно и ярко, например, шафрановый, белый, темно-красный и темно-синий;
- жидкая подводка Liquid Eye Designer для глаз;
- тушь черного цвета для ресниц Lash Explosion с эффектом увеличения объема;
- карандаш и помада для губ – Color Perfection Lip Liner и Lip Color соответственно.

Вся линейка пропитана роскошью и элегантностью в каждом миллиграмме косметики.

Зимняя коллекция Catrice Neo-Natured

Косметическая компания Catrice также готова представить коллекцию осень-зима под названием Collection Fall Winter 2016, но чуть позже предыдущей. Природные оттенки, ингредиенты и материалы смогут встать во всей красе с октября этого года. Палитра представлена нюдовыми, теплыми красными, рыжими и зелеными тонами. Даже упаковки продуктов изготовлены из натуральных материалов. Коллекция лимитированная и состоит из:

- румян Blush Beautiful Bamboo;
- тени для век Eye Shadow;
- помада с арагановым маслом Lip Colour;
- карандаш для губ Lip Liner;
- лак Nail Lacquer для ногтей.

Стоимость каждого продукта – от 2 до 5 евро.

Праздничный макияж от Urban Decay

Еще одна коллекция, которая появится в продаже с сентября этого года – Urban Decay Holiday Makeup. Эта праздничная линейка также лимитированная и включает всего два наименования: хайлайтер и помады для губ.

Палетка хайлайтеров Naked Illuminating представлена в радужном розовом цвете, мраморном жемчужном серовато-бежевом тоне и оттенке под названием «Золотистое шампанское». Обойдется такой продукт в 36 долларов.

Палетки помад Black Mail и Junkie Vice Lipstick Palette представлены более широким ассортиментом оттенков. Первая – от полупрозрачного ягодного до кирпично-красного металлика. Вторая палетка отличается лавандовым, фиолетовым и зеленым оттенком. Стоимость каждой – 35 долларов.

Помада XX Vintage Vice Lipstick также имеет большой выбор оттенков – это и лавандовый, и ярко-синий, и медно-бронзовый, и бордовый, и даже черный. Каждая из них обойдется в 17 долларов.

Похожие материалы:
1. Помада Коко Шанель Руж: отзывы, виды
2. Тени, блеск для губ и помада Лореаль
3. Помады Мейбелин: Хайдра Экстрим и другие
4. Блеск и шик губных помад от Christian Dior
5. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак
6. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши
7. Отзывы о румянах и помаде Буржуа



(0)
Предыдущая Libre Synthetic и Tenue Ultrawear Flawless от Chanel
Следующая Холика Холика, фестиваль красок и ведическая мифология
3.9 5 7

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.