Новости магазинов Amazon и Carrefour

1
461
Новости магазинов Amazon и Carrefour

В попытке разрядить обстановку на кассах, французский ритейлер Carrefour призвал на помощь разработчиков приложений для смартфонов, а Amazon планирует открытие первого магазина продуктов.

В порядке очереди

Крупнейшая французская сеть магазинов Carrefour объявила о планах изменить способ расчета со своими клиентами на кассах.

Для этого ритейлер начал сотрудничество с двумя разработчиками приложений для смартфонов. На сегодняшний день ими созданы три программы, призванные упорядочить процесс расплаты за приобретенные товары. Они предлагают введение одного из двух видов электронных очередей.

Приложение LineBerty позволит покупателям зарезервировать место в очереди, получив при этом электронный билет. За несколько минут до приближения к кассе, приложение отправит его пользователю уведомление. В этот момент можно будет либо принять уведомление и направиться к кассе для расплаты, либо отклонить и отложить на более позднее время.

Аналогичное решение предлагает и приложение Minut’Pass.

Альтернативой им может стать Minut’Pass, предлагающее покупателям встать в виртуальную очередь. Они могут наблюдать за продвижением к кассе на экранах своего смартфона и так же получат уведомление о том, что подошло время оплаты, которое можно отклонить и отложить.

Все три приложения будут проходить тестирование в разных точках сети магазинов во Франции в течение октября и ноября. Для обеспечения наилучшего сервиса, работники этих магазинов прошли специальное обучение, чтобы иметь возможность помочь клиентам разобраться в приложениях на месте.

Возврат к истокам

Amazon планирует открытие сети продуктовых магазинов в США, которые наряду с этим будут предлагать доставку товаров на дом день в день.

Сейчас компания работает над созданием новой технологии считывания бирок на товаре, что позволит им основать придорожные магазины быстрого обслуживания.

Помимо этого они предложат своим клиентам услугу по сбору пакета продуктов, которые будут заказаны заранее и вывезены своим ходом. Однако этот сервис будет доступен только подписчикам Amazon Fresh, цена на подписку которой сократилась с 299 долларов в год до 14.99 долларов в месяц.

Запущенная в 2007 году система Amazon Fresh постепенно охватывает все большее количество городов, бросая вызов сервисам доставки, принадлежащих супермаркетам.

Согласно СМИ первый магазин Amazon появится в Сиэтле, где в прошлом году был открыт их первый книжный магазин.

Похожие материалы:

1. Ассортимент Orly: все для идеальных ногтей

2. Френч: дизайн и идеи французского маникюра

3. Обзор декоративной косметики от Giorgio Armani

4. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли

5. Лореаль Телескопик и Крылья Бабочки: визажный дуэт

6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

7. Популярность лаков Колорама среди покрытий от Мейбелин


(0)
Предыдущая Новые партнеры Temple Spa и Leader Cosmetics
Следующая Лотерея для меломанов от Colgate и новое руководство известных брендов
3.56 5 3

Комментарии (1)

Елена, 22.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Скорее бы и у нас такая система заработала! Сейчас со смартом все на "ТЫ", а эта програмка намного бы упростила покупки
Скорее бы и у нас такая система заработала! Сейчас со смартом все на "ТЫ", а эта програмка намного бы упростила покупки



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.