Burberry перенесет 300 сотрудников в новый офис в Лидсе

0
352
Burberry перенесет 300 сотрудников в новый офис в Лидсе

Открывая представительства компании, всегда необходимо учитывать выгодность такого месторасположения для предприятия. Иногда один офис на хорошо продуманной территории бывает намного более прибыльным, чем десяток в местах, где организация будет приносить одни убытки.

Компания Burberry объявила о намерении перевести около трехсот сотрудников в новый офис в Лидсе. Представители бренда заявили, что такой шаг укрепит их влияние на косметический рынок Великобритании, а в частности – Йоркшира, где находится их ключевой магазин пальто.

Описанное как «центр инновационного опыта», новое помещение будет вмещать команду работников, ориентирующихся на покорение Великобритании и EMEIA. Офис будет работать в области финансов, управления персоналом и закупок, а также обслуживания клиентов и информационных технологий.

Кристофер Бейли, главный креативный и генеральный директор Burberry Group, рассказал: «Это чрезвычайно важный шаг вперед для нашей компании. Мы по-прежнему верим и продолжаем придерживаться стратегических приоритетов, о которых говорили еще в прошлом году».

Благодаря новой политике Барберри планирует сэкономить как минимум сто миллионов фунтов стерлингов в 2019 финансовом году.

Компания сообщила, что переезд офиса также поспособствует значительной экономии ресурсов, что позволит сократить количество представительских предприятий в Лондоне, хотя штаб-квартира бренда по-прежнему останется в столице Великобритании.

Сотрудничая с организацией Coty, Burberry Beauty является одним из основных подразделений компании, специализирующейся на аксессуарах для мужчин, женщин и детей.

Распределение обязанностей – еще один удачный ход. Одно отделение просто физически не может заниматься всем. А ведь всем известно, что самый идеальный расклад – это когда каждый занимается своим собственным, любимым делом.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Виртуальная косметика: новые возможности и перспективы
Следующая Marc Jacobs Beauty создает команду #castmemarc в 2017 году
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.