Амазонка: колыбель уникальных ингредиентов

1
622
Амазонка: колыбель уникальных ингредиентов

«Проект структурирования косметики из Амазонских лесов» (SEBRAE) был запущен еще в 2013 году Бразильской службой поддержки малого бизнеса. Он накапливает информацию и данные, помогая компаниям определить полезные натуральные ингредиенты, и помогает советами по их обработке, производству и маркетингу конечного продукта.

Компания Juruá, находящаяся в Белеме, в дельте Амазонки, является участницей Проекта. Дамарис Басмен, старший менеджер и правнучка основателя, рассказала, что компания работает с новыми продуктами из Амазонки. «Мы разрабатываем косметику с амазонскими масляными продуктами, такими как масло пракакси и масло патаи, которые великолепно оздоравливают кожу», ‒ поделилась она. Также компания заменяет ненатуральные ингредиенты на аналогичные без парабенов, чтобы продвигать свой товар в Европе, где спрос на натуральную косметику заметно выше.

Цель Проекта – помочь раскрыть экономический потенциал биологического разнообразия Амазонки. В настоящее время в промышленности используются материалы всего лишь 20 видов растений, и те ‒ только малым бизнесом. Но управляющие SEBRAE полагают, что возможно будет использовать намного больше ингредиентов намного более широким кругом компаний. Элоиза Менезес, технический директор SEBRAE, рассказала, что проект направлен на «развитие правовых, технологических и рыночных знаний устойчивых и продуктивных бизнес-возможностей для серии амазонской косметики». Она также отметила, что исследователи оценивают потенциальное использование ингредиентов разных растений, в том числе андиробы, цитронеллы, копала, и результаты определенно поспособствуют производству мыла, шампуней, репеллентов, кремов и лосьонов.

В настоящий момент в Проекте участвуют семь компаний (Coopfrutos, Amazon Oil, Chamma da Amazônia, Amazon Green, Juruá, Casa das Ervas Medicinais do Guerreiro и технологический институт FUNTAC) из семи штатов северной Бразилии (Акри, Амазонас, Мараньян, Пара, Рондония, Рорайма и Токантис).

Менеджеры SEBRAE стремятся сделать местные компании, разрабатывающие указанные выше ресурсы, хорошим примером грамотного производства сырья и готовой продукции, а также генератором рабочих мест, сказала Менезес.

Также инициатива включает в себя и другие мероприятия, такие как информационные семинары для производителей уходовой косметики. Представители SEBRAE тесно сотрудничают с местными сообществами для того, чтобы «идентифицировать возможности технического и научного партнерства с целью повышения уровня знаний и развития отрасли в Амазонке» и помочь местным рабочим «изучить продвинутые технологии», необходимые для грамотной добычи и переработки ингредиентов.

Похожие материалы:
1. Органик Китчен: косметика, отзыв о креме
2. Опасная, химическая, вредная косметика
3. Косметика Missha: отзывы и серии
4. Косметика Секреты Лан: крема и маски
5. Косметика Tiande: отзывы о креме
6. История косметики Vichy: линейки, бальзамы
7. Косметика Lancome: отзывы о тенях



(0)
Предыдущая Новости Oriflame, Vyome Biosciences, The Body Shop и KFC
Следующая Компания Gillette подала в суд на Edgewell, а в Южной Африке ужесточают правила
3.96 5 8

Комментарии (1)

Дмитрий, 29.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

и до амазонки добрались, теперь и там будут постепенно уничтожать флору нашей земли.
и до амазонки добрались, теперь и там будут постепенно уничтожать флору нашей земли.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.