Новости интернет-магазинов: снижение цен и эксклюзивная продукция

1
524
Новости интернет-магазинов: снижение цен и эксклюзивная продукция

Не так давно все, что предлагали интернет-магазины, – это шоппинг не выходя из дома. При этом покупателей не всегда удовлетворял ассортимент товаров и цена на них. Но в настоящее время владельцам виртуальных торговых площадок удалось не только исправить эти недостатки и составить конкуренцию привычным магазинам, но и предложить покупателям скидки и товары, которые не встретишь на полках ритейлеров в реальности.

Ценовое неравенство

Американский онлайн ритейлер boxed.com объявил о снижении цен на товары женской гигиены, на которых сказалось применение так называемого «розового налога».

Словосочетание «розовый налог» вошло в употребление несколько лет назад, когда эксперты, проведя статистические исследования, выяснили, что производители продуктов с пометкой «специально для женщин» – бритвенных станков, гелей для душа, дезодорантов – взвинчивают на них цену. Не лучше обстоят дела с продуктами, предназначенными для интимной гигиены, – они облагаются налогом на роскошь.

Согласно данным нью-йоркского департамента по делам потребителей, в среднем женщины платят на 13% больше мужчин за аналогичные продукты. Проведя чуть более тщательное исследование, работники Boxed выяснили, что в пересчете на единицу товара, женские бритвенные станки стоят на 108% дороже мужских, гели для душа на 10%, дезодоранты на 8%, а гели для бритья на 5%.

«Как женщину-потребителя, меня расстраивает такая лицемерная политика ценообразования, – говорит маркетинговый директор boxed.com Ниташа Мехта, – но будучи женщиной-работником, я рада трудиться в компании, которая первой предпримет действия для того, чтобы изменить такое положение дел».

Компания выразила надежду так же и на то, что меры, предпринятые ими против неравенства, подтолкнут и другие ритейлеры к принятию подобных решений.

Только для интернет-пользователей

Компания Laurel Whole Plant Organics объявила о заключении ритейлерской сделки с модным интернет-магазином Anthropologie.

Теперь потребители могут приобрести продукцию американского бренда, на сайте anthropologie.com. Вслед за этим, однако, планируется и появление ее на полках не виртуальных магазинов.

Laurel Whole Plant Organics, базирующаяся в калифорнийском городе Саусалито, выпускает 100% органическую продукцию для ухода за кожей, в основе которой лежат экстракты растений. Представители компании называют свою продукцию «сырой», подчеркивая ее натуральность и чистоту. Для производства косметики на завод доставляются живые растения, которые Лорел Шэффер, основатель фирмы, использует в процессе целиком.

В интервью она призналась, что Anthropologie на протяжении многих лет является ее любимым магазином, отчего эта сделка становится вдвойне важной для бренда.

Похожие материалы:
1. Органическая история Органик Шоп: доступно, натурально, ароматно!
2. Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор
3. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп
4. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня
5. Природная косметика Innisfree и Nature Republic
6. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа
7. Косметика Revivor – энергия трав и сила природы


Комментарии (1)

Валентина, 13.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Удобно пользоваться интернет-магазинами,а особенно приятно когда объявлены скидки на товары женской гигиены благодаря так называемому «розовому налогу».
Удобно пользоваться интернет-магазинами,а особенно приятно когда объявлены скидки на товары женской гигиены благодаря так называемому «розовому налогу».



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.