Новости интернет-магазинов: снижение цен и эксклюзивная продукция

1
585
Новости интернет-магазинов: снижение цен и эксклюзивная продукция

Не так давно все, что предлагали интернет-магазины, – это шоппинг не выходя из дома. При этом покупателей не всегда удовлетворял ассортимент товаров и цена на них. Но в настоящее время владельцам виртуальных торговых площадок удалось не только исправить эти недостатки и составить конкуренцию привычным магазинам, но и предложить покупателям скидки и товары, которые не встретишь на полках ритейлеров в реальности.

Ценовое неравенство

Американский онлайн ритейлер boxed.com объявил о снижении цен на товары женской гигиены, на которых сказалось применение так называемого «розового налога».

Словосочетание «розовый налог» вошло в употребление несколько лет назад, когда эксперты, проведя статистические исследования, выяснили, что производители продуктов с пометкой «специально для женщин» – бритвенных станков, гелей для душа, дезодорантов – взвинчивают на них цену. Не лучше обстоят дела с продуктами, предназначенными для интимной гигиены, – они облагаются налогом на роскошь.

Согласно данным нью-йоркского департамента по делам потребителей, в среднем женщины платят на 13% больше мужчин за аналогичные продукты. Проведя чуть более тщательное исследование, работники Boxed выяснили, что в пересчете на единицу товара, женские бритвенные станки стоят на 108% дороже мужских, гели для душа на 10%, дезодоранты на 8%, а гели для бритья на 5%.

«Как женщину-потребителя, меня расстраивает такая лицемерная политика ценообразования, – говорит маркетинговый директор boxed.com Ниташа Мехта, – но будучи женщиной-работником, я рада трудиться в компании, которая первой предпримет действия для того, чтобы изменить такое положение дел».

Компания выразила надежду так же и на то, что меры, предпринятые ими против неравенства, подтолкнут и другие ритейлеры к принятию подобных решений.

Только для интернет-пользователей

Компания Laurel Whole Plant Organics объявила о заключении ритейлерской сделки с модным интернет-магазином Anthropologie.

Теперь потребители могут приобрести продукцию американского бренда, на сайте anthropologie.com. Вслед за этим, однако, планируется и появление ее на полках не виртуальных магазинов.

Laurel Whole Plant Organics, базирующаяся в калифорнийском городе Саусалито, выпускает 100% органическую продукцию для ухода за кожей, в основе которой лежат экстракты растений. Представители компании называют свою продукцию «сырой», подчеркивая ее натуральность и чистоту. Для производства косметики на завод доставляются живые растения, которые Лорел Шэффер, основатель фирмы, использует в процессе целиком.

В интервью она призналась, что Anthropologie на протяжении многих лет является ее любимым магазином, отчего эта сделка становится вдвойне важной для бренда.

Похожие материалы:
1. Органическая история Органик Шоп: доступно, натурально, ароматно!
2. Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор
3. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп
4. Аюрведическая косметика Свати и Кхади: от мыла, до шампуня
5. Природная косметика Innisfree и Nature Republic
6. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа
7. Косметика Revivor – энергия трав и сила природы


Комментарии (1)

Валентина, 13.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Удобно пользоваться интернет-магазинами,а особенно приятно когда объявлены скидки на товары женской гигиены благодаря так называемому «розовому налогу».
Удобно пользоваться интернет-магазинами,а особенно приятно когда объявлены скидки на товары женской гигиены благодаря так называемому «розовому налогу».



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.