Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group

0
439
Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group

На мировом рынке моды существует огромное количество известных брендов и производителей, которые прославились за годы хорошей работы. Несомненно, такие «динозавры» промышленности заслужили все то, чего достигли, однако не стоит забывать и о молодых, перспективных компаниях. В самом начале пути они все пытаются делать качественную продукцию, чтобы хорошо себя зарекомендовать на рынке, однако цены в силу их неопытности достаточно демократичные, поэтому сотрудничество с ними может стать очень выгодным. Одна из таких быстроразвивающихся компаний – Asquan Group.

Второе издание MakeUp in Los Angeles – отличный шанс для Asquan Group стать более известными. Владелец компании – Генри Тинчант – имеет авторитет, он был одним из основателей фирмы НСТ, которая ныне является лидером отрасли. В 2008 году Тинчант продал свои акции в НСТ, а немного позже создал свое новое детище – компанию по производству красоты Asquan.

 После долгих путешествий по всему земному шару и работе в нескольких известных американских компаниях, в 2016 году учредитель наконец решил сосредоточиться на своем творении. На данный момент в Asquan Group работает около 30 человек, 20 из которых работают в Гонконге, остальные – в США и Бельгии. Цель предприятия – в течение пяти лет достичь оборота в 28 миллионов долларов.

Генри Тинчант гордится своим детищем и говорит, что та маленькая команда, которая у него есть – это профессионалы, с помощью которых компания выйдет на высокий уровень. Особенность производства – выгодное сочетание лучших характеристик западной и восточной культур. Сотрудники говорят на 7 языках, что существенно расширяет возможности коммуникации с потенциальными или реальными заказчиками. Кроме того, благодаря небольшому и профессиональному штату сотрудников, Asquan Group имеет весьма конкурентоспособные цены на свои услуги.

Для того чтобы быть в курсе последних новинок и следовать тенденциям, в лабораториях компании работает более 35 химиков.

Формула и точное следование ей контролируются на протяжении всего процесса производства. Необычно то, что большинство сотрудников такой успешной компании – женщины. Этот факт еще раз показывает, что прекрасная половина человечества ничуть не менее, а иногда и более профессиональна в бизнесе.

Способ ведения бизнеса у Тинчанта довольно необычен, однако, вполне возможно, что именно необычность поможет ему прийти к успеху. Дело ведь не в количестве, а в качестве, а каждый из членов маленькой команды Asquan Group является настоящим профессионалом своего дела.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.