Новая инициатива Body Shop снизит уровень загрязнения на 95%

2
351
Новая инициатива Body Shop снизит уровень загрязнения на 95%

У такого значительного технического прогресса, произошедшего за последнее столетие, есть и негативная сторона. Миллионы заводов и фабрик, производящих так необходимые современному человеку вещи, выбрасывают в атмосферу громадное количество загрязнителей, которыми людям потом приходится дышать.

Новая лондонская инициатива Airlabs будет доступна на автобусных остановках по всей столице Великобритании. Загрязнение воздуха станет главной темой рекламной программы Body Shop.

L'Oréal начал тесное сотрудничество с организацией, занимающейся очисткой воздуха Airlabs. В планах объединения компаний – интегрировать воздухоочистительные устройства в рекламные ролики бренда. Основными целями воздействия кампании станут три наиболее загрязненных районов Лондона. Согласно исследованиям Airlabs, благодаря такому использованию ресурсов в будущем можно будет удалить вредные вещества и очистить воздух до 95%.

Расположенные на автобусных остановках на Нью-Оксфорд-стрит, Тоттенхэм-Корт-Роуд и Хай-Холборн, рекламные щиты будут защищать пассажиров. Именно во время ожидания рейсового автобуса люди чаще всего сталкиваются с высоким риском пострадать от загрязнения.

По сообщению производителей, система будет очищать атмосферу путем улавливания вредных частиц (РМ2.5) через специализированную систему фильтрации. Это будет происходить еще до того, как газообразные загрязнители вроде NO2 будут поглощены более чистым воздухом, доставляемым людям, находящимся в непосредственной близости. Таким образом жители Лондона будут защищены от вредного воздействия вредных газов.

Элен Макаскилл, директор по маркетингу и корпоративной ответственности в The Body Shop UK, рассказала: «Хотя подобные воздухоочистительные установки пока не введены в использование в более широких масштабах, мы уже начинаем защищать лондонцев от губительного воздействия загрязненного воздуха. Кроме того, таким образом мы помогаем повысить осведомленность об этой невероятной технологии».

Исследование, проведенное технологической компанией, показало, что в этом году в центральной части Лондона почти ежедневно был зафиксированный уровень NO2, значительно превышающий все допустимые нормы. The Body Shop призывает и другие организации также принять активное участие в решении этой проблемы.

«Мы обращаемся к другим компаниям, операторам транспорта, владельцам и брендам автобусной остановки. Следуйте этому инновационному подходу вместе с нами!», – сказала Макаскилл. – «Эта технология может помочь значительно снизить ежедневное загрязнение тысячами людей городских территорий. Из-за нашего бездействия уровень диоксида азота превышает установленные нормы».

В борьбе с загрязнением воздуха, как и в любом другом деле, главное – начать. Кому-то нужно своим примером показать, что и как нужно делать, какие чудесные результаты это принесет. А тогда уж потянется целая вереница желающих спасать хоть атмосферу, а хоть и целую вселенную.

Комментарии (2)

Даша, 26.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Конечно нужно очищать воздух, но сколько диоксида азота будет выброшено в атмосферу при производстве этих очистителей? К сожалению всё в мире взаимосвязано.
Конечно нужно очищать воздух, но сколько диоксида азота будет выброшено в атмосферу при производстве этих очистителей? К сожалению всё в мире взаимосвязано.


Ирина, 27.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Даша, в мире тенденция роста загрязнения воздуха очень плачевна, так что если есть попытки к снижению - это очень хорошо.
Даша, в мире тенденция роста загрязнения воздуха очень плачевна, так что если есть попытки к снижению - это очень хорошо.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.