Торговая марка Birkenstock выходит на рынок натуральных косметических средств

2
397
Торговая марка Birkenstock выходит на рынок натуральных косметических средств

Благодаря все возрастающей популярности здорового образа жизни и любви к природе натуральная косметика – это настоящий клад для производителей. На изготовлении такой продукции можно заработать немало денег, именно поэтому сейчас в сферу косметологии входят все новые компании и бренды, включая тех, кто изначально не имел никакой связи с косметикой.

Торговая марка Birkenstock, ранее известная в мире благодаря своему широкому ассортименту обуви, собирается покорять новые вершины. Компания решила внедриться на рынок косметических средств, выпустив линейку натуральной косметики для ухода за кожей Birkenstock Natural Care. Новая продукция должна символизировать «здоровье, очень высокое качество и сознательный образ жизни».

Новое производство будет ориентироваться на натуральность. Основными составляющими продукции будут экстракт коры дуба, комбинация активных ингредиентов и экологически чистая упаковка. Таким образом, Birkenstock отказывается от использования в производстве таких составляющих как парабены, поверхностно-активные вещества, силиконы или парафины.

В ассортименте будет презентована «Made in Germany» продукция, представленная пятью сериями из 28 разных продуктов, которые будут созданы на основе той же натуральной пробки, что и обувь, производимая компанией.

Это уже не первый случай, когда обувной бренд внедряется в мир косметики. Одна из таких организаций – компания Christian Louboutin, которая успешно прошла процесс перехода и работает на косметическом рынке с 2014 года. Запуск прошел удачно и теперь, кроме известной марки обуви, бренд выпускает также линейки лаков для ногтей, парфюмов и другой бьюти-продукции.

Сложно сказать, что может получиться из такого эксперимента.

С одной стороны – Birkenstock изначально работает с экологически чистыми веществами, что весьма похвально, но с другой – не слишком ли резкий рывок от обуви до косметики? Ведь производство в сфере косметологии – это не только значительна прибыль, но и не менее значительный риск и ответственность перед потребителями за их красоту и здоровье.

Комментарии (2)

Анна, 22.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ни когда не слышала про косметику Birkenstock. На выходных пробегусь по магазинам , хочу попробовать.
Ни когда не слышала про косметику Birkenstock. На выходных пробегусь по магазинам , хочу попробовать.


Сергей, 23.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Цитата из статьи:"не слишком ли резкий рывок от обуви до косметики?". Вот это и наводит на мысли. Девочки, будьте осторожны. Иногда природная привлекательность гораздо лучше искусственной красоты!
Цитата из статьи:"не слишком ли резкий рывок от обуви до косметики?". Вот это и наводит на мысли. Девочки, будьте осторожны. Иногда природная привлекательность гораздо лучше искусственной красоты!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.