История Дэвида Бекхэма и будущее пальмового масла

3
430
История Дэвида Бекхэма и будущее пальмового масла

Какие вопросы обсудили участники круглого стола, касательно производства пальмового масла, и как прошла рекламная кампания Biotherm Homme в Китае, в сегодняшних новостях.

Только для мужчин

Дэвид Бекхэм и бренд Biotherm Homme, выпускающий уходовые линии класса люкс для мужчин, запустили новую цифровую кампанию в Китае, продвигая послание с хэштегом #StoryOfMyLife. Это послание гласит: «История моей жизни написана на моей коже. Но не надейтесь прочитать ее на моем лице».

Потребителям во время акции было предложено поделиться своими историями. Так же они могли получить чехлы для Iphone, тренировочные брюки или даже украсить свою кожу временными татуировками. Дизайн для всех этих вещей был создан четырьмя ведущими китайскими художниками.

«Мы стремимся объединить выскотехнологические продукты ухода за кожей с цифровой реальностью, чтобы отказаться, наконец, от вековой концепции, гласящей о том, что история жизни человека написана на его лице», - говорит Дэвид Фридлевски, генеральный менеджер бренда.

Кампания рекламирует всю линейку продуктов Force Supreme Life Essence, ассортимент которой содержит концентрированные ингредиенты для устранения признаков старения мужской кожи, включая покраснение, расширенные поры и пониженной упругости.

По словам Дэвида Бекхэма, он лишь недавно открыл для себя Force Supreme Life Essence и она изменила его самоощущения по утрам, заряжая бодростью.

«Я чувствую, что моя кожа преображается», - признался бывший футболист.

Глобальные проблемы

Организаторы круглого стола по вопросам устойчивого производства пальмового масла воспользовались случаем и во время своего 14-го ежегодного заседания призвали к созданию «эффективной и устойчивой экосистемы производства пальмового масла».

Обращаясь к корпоративным лидерам, общественным организациям, политикам и ученым, участники круглого стола провозгласили тему своего заседания, звучащую как: «Учимся жить вместе: от идеи к переменам».

Она должна была заострить внимание на социальных проблемах в регионах, добывающих пальмовое масло.

«Инклюзивное партнерство на данном этапе является наиболее важным, чем когда-либо. Сейчас мы наблюдаем момент рыночной трансформации и очень важно не дать никому отстать от того процесса. Заинтересованные стороны должны приложить больше сил для повышения его эффективности. Сейчас я задам сложный вопрос: как нам получить уверенность в том, что схемы сертификации способствуют устойчивому развитию? Только благодаря тесному сотрудничеству и коллективным действиям», - сказал Даррел Уэббер, главный исполнительный директор круглого стола.

Социальные проблемы в регионах, добывающих пальмовое масло, касаются заемного труда, гендерной вовлеченности, миграции и охраны труда и промышленной безопасности. Участники круглого стола ищут пути решения этих проблем, при которых и поставщики и инвесторы могли бы внести свой вклад в улучшение ситуации и двигаться к действительно устойчивому будущему маслодобывающей промышленности.

Похожие материалы:

1. Ароматерапия Деклеор и элегантность Иллозур

2. Термальная вода Avene из священного источника Одилии

3. Натуральные маски с кокосовым маслом для волос и лица

4. Обзор натуральных гелей, масел и шампуней Органик Шоп

5. BB-продукция Фейс Шоп и Скин 79: анализ корейских брендов

6. Ассортимент кремовых средств Авен: маска, эмульсия, лосьон

7. Тайское масло и шампунь – азиатский секрет здоровья и красоты


(0)
Предыдущая Отзывы QVC о новом бьюти-боксе IT Cosmetics
Следующая Финансовые достижения Revlon и Henkel
3.56 5 3

Комментарии (3)

Оксана Жилинская, 14.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я думаю, качество масла в продукте, соответствующее сертификатам, один из главных вопросов интересующих потребителя. И хорошо что такие известные бренды поднимают эту проблему на поверхность.
Я думаю, качество масла в продукте, соответствующее сертификатам, один из главных вопросов интересующих потребителя. И хорошо что такие известные бренды поднимают эту проблему на поверхность.


Мария, 22.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Усилия брендов понятны- они по любому будут продавливать пальмовое масло. Только все их усилия по улучшению сертификации могут не привести к желаемому из-за сопротивления потребителей. Как преодолевать это? Пока адекватного ответа нет.
Усилия брендов понятны- они по любому будут продавливать пальмовое масло. Только все их усилия по улучшению сертификации могут не привести к желаемому из-за сопротивления потребителей. Как преодолевать это? Пока адекватного ответа нет.


Ольга, 08.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мне кажется, пальмовое масло на столько же полезно, как и вредно.Это вспомогательный материал. Всему просто надо знать меру и вести здоровый образ жизни.
Мне кажется, пальмовое масло на столько же полезно, как и вредно.Это вспомогательный материал. Всему просто надо знать меру и вести здоровый образ жизни.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.