BeYu предпримет вторую попытку покорения индийского рынка косметики

2
240
BeYu предпримет вторую попытку покорения индийского рынка косметики

Индия – очень необычная и закрытая страна со специфическими правилами и обычаями. Обычный европеец, оказавшись там, попадает словно в совершенно другой мир, непонятный и иногда опасный. Индийскую культуру сложно понять, а еще сложнее проникнуть внутрь ее и закрепиться там.

После неудачной попытки внедрения на индийский рынок в 2012 году немецкая косметическая фирма BeYu собирается попробовать сделать это снова. В прошлый раз представители компании были вынуждены покинуть страну, но теперь, после основательной подготовки, все надеются на успешный исход.

Совместно с Kaunis Marketing Services Pvt Ltd корпорация вложила около 100 тысяч евро в запуск проекта и первоначально планирует продавать около пяти сотен косметических продуктов в 150 магазинов. Первое время после начала работы примерно 30-40% годового оборота будет тратиться на воплощение маркетинговой стратегии в стране.

Кроме того, BeYu собирается запустить специальную линейку косметических средств, предназначенных непосредственно для индийского типа кожи. К концу года в планах компании продавать 250 продуктов линейки в 300 магазинах по стране.

Управляющий партнер Саша Рейнхард рассказала BusinessLine: «Я считаю, что сейчас самое подходящее время для повторного запуска BeYu в Индии, поскольку располагаемые доходы разрастающегося среднего класса теперь намного выше, чем восемь лет назад. Мы сотрудничаем с Kaunis, чтобы заложить фундамент в стране, и уже через три года планируем предлагать потребителям наш товар в тысячах магазинов».

Говоря о предыдущей попытке выхода компании на индийский рынок, Рейнхард сказала, что главная причина неудачи – слишком недоступные для местного населения на то время цены. Стоимость помады от BeYu, например, тогда почти в два раза превышала среднюю по стране. Сегодня же индийцы могут себе позволить намного больше.

В воображении многих европейцев Индия – страна бедности, коров и трущоб.

В некоторых областях страны такое представление может быть правильным, однако индийцы понемногу выбираются из той пропасти, в которой были еще несколько лет назад. Процесс идет медленно, зато верно, и, вполне возможно, через пару десятков лет многолюдный Нью-Дели или Мумбаи уже не отличишь от Лондона или Парижа.

Комментарии (2)

Ольга, 18.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Куда лезут?! В Индии своя косметика неплохая. Плюс традиции. Немцам надо приложить немало усилий, что бы закрепиться на этом рынке.
Куда лезут?! В Индии своя косметика неплохая. Плюс традиции. Немцам надо приложить немало усилий, что бы закрепиться на этом рынке.


Лида, 20.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Получиться может как у Америки с Японией. В Японии были сильны традиции и американский фаст фуд не пользовался по началу особой популярностью, а сейчас японская молодежь плотно подсела на гамбургеры.
Получиться может как у Америки с Японией. В Японии были сильны традиции и американский фаст фуд не пользовался по началу особой популярностью, а сейчас японская молодежь плотно подсела на гамбургеры.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления