BeYu предпримет вторую попытку покорения индийского рынка косметики

2
335
BeYu предпримет вторую попытку покорения индийского рынка косметики

Индия – очень необычная и закрытая страна со специфическими правилами и обычаями. Обычный европеец, оказавшись там, попадает словно в совершенно другой мир, непонятный и иногда опасный. Индийскую культуру сложно понять, а еще сложнее проникнуть внутрь ее и закрепиться там.

После неудачной попытки внедрения на индийский рынок в 2012 году немецкая косметическая фирма BeYu собирается попробовать сделать это снова. В прошлый раз представители компании были вынуждены покинуть страну, но теперь, после основательной подготовки, все надеются на успешный исход.

Совместно с Kaunis Marketing Services Pvt Ltd корпорация вложила около 100 тысяч евро в запуск проекта и первоначально планирует продавать около пяти сотен косметических продуктов в 150 магазинов. Первое время после начала работы примерно 30-40% годового оборота будет тратиться на воплощение маркетинговой стратегии в стране.

Кроме того, BeYu собирается запустить специальную линейку косметических средств, предназначенных непосредственно для индийского типа кожи. К концу года в планах компании продавать 250 продуктов линейки в 300 магазинах по стране.

Управляющий партнер Саша Рейнхард рассказала BusinessLine: «Я считаю, что сейчас самое подходящее время для повторного запуска BeYu в Индии, поскольку располагаемые доходы разрастающегося среднего класса теперь намного выше, чем восемь лет назад. Мы сотрудничаем с Kaunis, чтобы заложить фундамент в стране, и уже через три года планируем предлагать потребителям наш товар в тысячах магазинов».

Говоря о предыдущей попытке выхода компании на индийский рынок, Рейнхард сказала, что главная причина неудачи – слишком недоступные для местного населения на то время цены. Стоимость помады от BeYu, например, тогда почти в два раза превышала среднюю по стране. Сегодня же индийцы могут себе позволить намного больше.

В воображении многих европейцев Индия – страна бедности, коров и трущоб.

В некоторых областях страны такое представление может быть правильным, однако индийцы понемногу выбираются из той пропасти, в которой были еще несколько лет назад. Процесс идет медленно, зато верно, и, вполне возможно, через пару десятков лет многолюдный Нью-Дели или Мумбаи уже не отличишь от Лондона или Парижа.

Комментарии (2)

Ольга, 18.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Куда лезут?! В Индии своя косметика неплохая. Плюс традиции. Немцам надо приложить немало усилий, что бы закрепиться на этом рынке.
Куда лезут?! В Индии своя косметика неплохая. Плюс традиции. Немцам надо приложить немало усилий, что бы закрепиться на этом рынке.


Лида, 20.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Получиться может как у Америки с Японией. В Японии были сильны традиции и американский фаст фуд не пользовался по началу особой популярностью, а сейчас японская молодежь плотно подсела на гамбургеры.
Получиться может как у Америки с Японией. В Японии были сильны традиции и американский фаст фуд не пользовался по началу особой популярностью, а сейчас японская молодежь плотно подсела на гамбургеры.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.