Benefit Cosmetics отправляется в летний «con-tour» на фургоне

1
209
Benefit Cosmetics отправляется в летний «con-tour» на фургоне

Многие бренды известны в основном в больших городах, где у них есть собственные представительства и большое количество рекламы. В небольших поселениях, где нет доступа к фирменным бутикам и огромным торговым центрам, вполне могут и не слышать об хорошо известных любому «цивилизованному» человеку торговых марках. Но это можно легко исправить. Ведь, как говорится, если гора не идет к Магомеду, то Магомед пойдет к горе.

Benefit Cosmetics, известный производитель цветочной косметики, вдохновившись успехом своего Brow Mobile, отправляется в Hoola Quickie Contour. Марка будет гастролировать по территории Великобритании на фургончике для мороженого на протяжении двух первых месяцев лета.

Английский бренд макияжа планирует таким способом повышать осведомленность о своих товарах из летнего ассортимента, при этом без необходимости выезжать за границу.

«Наша продукция становится все более популярной в британском обществе, и мы всегда говорили, что Hoola – это «Барбадос в упаковке». Эти средства добавляют коже праздничного сияния, при этом не требуя выезда на пляж или к морю», – рассказала Кира Уайт, глава отдела активизации бренда в Benefit Cosmetics.

Двумесячный Hoola Con-Tour стартовал в Лондоне в прошлые выходные. Команда отправится в Брайтон, Уэймут, Лландию, Блэкпул, Лох-Ломонд, Хартпул и Скарборо. Путешествие закончится 28 июля в Гастингсе.

«В британском летнем сезоне нет ничего более классического, чем фургон мороженого. Поэтому с запуском Hoola Quickie Contour мы хотим принести людям пользу и создать что-то, что могло бы ознаменовать праздник великобританского побережья», – добавила Уайт.

Поклонники бренда Benefit Cosmetics смогут посетить фургончик и выбрать для себя один из вариантов наборов косметики, включая Hoola Quickie Contour Stick, которые будет официально запущен уже в этом месяце. В автомобиле будут постоянно работать визажисты, предоставляя уроки контурирования.

Также руководство компании предлагает поклонникам их продукции загружать в социальные сети фотографии фургончика с хэштегом #nolonghaul для получения новой линейки.

Оригинальные маркетинговые решения – залог успешной работы любой организации. А что может быть необычнее, чем фирменный фургон косметики, разъезжающий по просторам целой страны? Можно быть уверенными, что таким образом бренд хорошо прорекламирует себя не только на территории Великобритании, но и далеко за ее пределами.

Комментарии (1)

Татьяна, 12.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень интересный маркетинговый ход. Я не была бы против посетить такой импровизированный косметический салон на колесах.
Очень интересный маркетинговый ход. Я не была бы против посетить такой импровизированный косметический салон на колесах.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.