Универсальная помада от MAC и благотворительное шоу BeautyKind

3
423
Универсальная помада от MAC и благотворительное шоу BeautyKind

BeautyKind, планирует отдать большую часть доходов от концерта с участием звезд на благотворительность, а MACCosmeticsпродолжает увеличивать количество союзников.

Красота во благо

BeautyKind, онлайн ритейлер, жертвующий 5% от продажи каждого товаратой благотворительной организации, которую выберет при расплате клиент, 25 мартапроведет концерт хедлайнерами которого станутДемиЛовато, Джейк Оуэн и группа TheBandPerry.

Организаторы планируют собрать до $3 млн.на благотворительныецели, которые определят клиенты. Концерт посетят 45000 человек.

С каждого проданного билета, которые поступят в продажу 20-го января,BeautyKindпожертвует 50%. Цена на билеты варьируется от $40 до $230.

Основатель и генеральный директор Хиль Дэвис сказал: «Наша цель — изменение формы маркетинга. Мы попытаемсялегко и непринужденно приобщить людей к благотворительности и пожертвовать деньги тем организациям, которые они знают и уважают. Серия концертов BeautyKind является лишь очередным шагом в продвижении нашей миссии и поддержке благотворительных организаций».

Американская ассоциация сердца является ведущим благополучателем концерта и предложит всем оказавшим помощь премиальные пакеты.

Универсальная помада

Впервые в истории бренда MAC Cosmetics объявил, о начале сотрудничества с 10 бьюти-блоггерами и советчицами по всему миру, каждая из которых создаст свою собственную помаду.

Работа с австралийской гуру красоты НиккиейДжой начнетсяв апреле этого года. У девушки более 325000 подписчиков, а ее образы и материалы используются ведущими маркамив индустрии, в том числеКайли Дженнер, AnastasiaBeverlyHills, BenefitCosmetics, TooFaced.

Учитывая, что Никкия является давней поклонницей марки, ее кандидатура идеально подходит компании.

«Забавно, но я на самом деле до сих пор помню свой первый продукт MAC», —говорит она.— «Мне было всего 14 или 15 лет, я купила розовую помаду, и вышла из магазина очень гордая собой».

Джой добавила, что MAC сыгралаогромную роль в ее становлении в качестве визажиста, поэтому возможность совместной работы, которая позволит разделить ее страсть к прекрасному со всем миром, просто невероятно привлекательна.

Чего стоит ожидать от помады?Детали проекта Никкии не будут обнародованы до марта, но ее подписчикам отлично известно, что визажистка, предпочитает оттенки, подходящие для каждого тона кожи.

«Я хочу создать что-то, что снимет все вопросы о том, подходит вам эта помада или нет.От совсем светлокожих, до очень смуглых, от блондинок и до брюнеток — этапомада подойдет каждой девушке».

Продукт будет доступендля покупки в апреле как онлайн, так и в отдельных магазинах.

Похожие материалы:

1. Корейская альтернатива: Enprani, Royal Skin и Lioele

2. Масла Нюкс в коллекциях Продижьес и Рэв де Мьель

3. Лиерак Премиум, Мезолифт, Лифтиссиме и Манифисанс

4. Роскошество Колор Риш: палитра, достойная восхищения

5. Роскошная природа – секретный посыл косметики Нюкс

6. Многосерийный крем Лиерак: нежданная путевка в молодость

7. Кремовая легенда Эмбриолисс и клеточная вода Эстедерм


(0)
Предыдущая Косметические новинки MAC и Кейт фон Ди
Следующая Новости К-бьюти: аутлет AmorePacific и вопросы импорта
3.3 5 1

Комментарии (3)

Валя, 15.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Еще не пользовалась продукцией бренда MAC. Помаду обязательно попробую
Еще не пользовалась продукцией бренда MAC. Помаду обязательно попробую


Диана Семчук, 16.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Бренд очень замечательнейший всем советую, берите не пожалеете
Бренд очень замечательнейший всем советую, берите не пожалеете


ира, 17.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

пользовалась помадой LIPSTICK.неплохо. мне понравилось.цена,конечно,не самая дешевая.но дешево хорошо не бывает.
пользовалась помадой LIPSTICK.неплохо. мне понравилось.цена,конечно,не самая дешевая.но дешево хорошо не бывает.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.