Рынок красоты и тенденции косметического маркетинга

0
319
Рынок красоты и тенденции косметического маркетинга

Каждой уважающей себя женщине просто необходимо разбираться в современных тенденциях. В век подделок и всевозможных фальсификаций как никогда актуально известное выражение: «Осведомлен – значит, вооружен». Особенно это касается косметики, которая используется каждый день и которая, если неправильно ее подобрать, может принести непоправимый вред не только красоте, но и здоровью. Кроме того, некоторые знания помогут всегда оставаться «в тренде», не перегружая кошелек, что само собой весьма полезно для любой современной леди.

Ежегодно в Лондоне проходит трехдневный модный семинар. На нем рассматриваются глобальные бьюти-тенденции в виде презентаций от ведущих мировых исследовательских компаний. В этом году особой популярностью пользуются азиатские тренды, в особенности, тема «Халяль» красоты, то есть разрешенной Кораном.

Euromonitor откроет семинар с презентацией о тенденциях моды в условиях экономической нестабильности, а также рассмотрит типы продуктов, которые будут пользоваться наибольшей популярностью в этом году.

На второй день семинара Шарлотта Либби, fashion-аналитик, представит основные прогнозы для Mintel в 2017 году, а также ее возможное влияние на мирового потребителя и бренды.

Кроме того, будет организовано еще несколько научных предприятий, на которых ведущими учеными в сфере косметологии будут рассмотрены актуальные проблемы. Одним из таких предприятий является специальный круглый стол на тему влияния Brexit на бьюти-индустрию.

Многие мужчины считают тренды и моду чем-то несерьезным, поверхностным – тем, чем могут интересоваться только глупые и богатые женщины. Тем, кто придерживается такого мнения, несомненно, стоит побывать в Лондоне в апреле и своими глазами увидеть, а главное – услышать, что такое модные тренды и как они создаются.

Многие ученые умы неделями и даже месяцами изучают мировой рынок красоты в целом и разных стран по отдельности, анализируют, сопоставляют их, интересуются тем, что интересно потребителям и подбирают то, что понравится всем.

Тренд – это совсем не глупая идея, внезапно возникшая от скуки в голове безумного дизайнера. Это – огромная работа, которая проделывается целый год множеством умных людей, чтобы каждая девушка могла выглядеть безупречно.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2140 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.