Производители косметики стремятся заманить на работу мужчин

1
160
Производители косметики стремятся заманить на работу мужчин

Для успешной работы бизнеса руководству нужно постоянно следить за тенденциями и, опережая конкурентов, создавать новые. А для этого просто необходимо изучить желания и потребности своих клиентов, в чем могут помочь и собственные сотрудники.

Бьюти-производители направляют все усилия на более глубокое проникновение на мужской косметический рынок. Теперь они все больше ориентируются на выпускников вузов из сильной половины человечества.

Компания Mandom Corporation, крупный изготовитель косметической продукции для мужчин, в декабре прошлого года начала семинары для студентов. Во время обучения посетителям предоставлялись советы по уходу за кожей, а также по устранению неприятных запахов с помощью использования средств марки Gatsby. К обсуждениям присоединились около двух с половиной сотен учащихся шести университетов Токио и Осаки.

Shiseido Co., ведущий производитель косметических продуктов в Японии, в марте этого года запустил новый веб-сайт специально для своей мужской коллекции Uno. На страничке в интернете потребители смогут узнать, какой стиль прически лучше всего подойдет для собеседования. Информация основана на материалах, взятых у работников по набору персонала в разнообразных бизнес-сферах.

«Они могут быть уверены в себе и своей внешности, когда идут на деловую встречу или переговоры о работе», – прокомментировал сайт чиновник из Осаки.

Крупнейший производитель бытовой химии, организация Lion Corporation, сообщила о результатах проведенного опроса среди сотни государственных служащих. 97% опрошенных подтвердили, что первое впечатление имеет большое значение на собеседовании. Представители компании рассказали, что производимые ими продукты, как глазные капли, могут помочь получить положительный отклик у работодателей.

Уже привычной стала мысль, что косметика – это для женщин. Однако такое мнение безнадежно устарело. Мужчины точно так же нуждаются в уходе за волосами и кожей.

И, хотя на сегодняшний день для них производится намного меньше средств, однако некоторые компании уже начали осознавать необходимость расширения ассортимента и активно над этим работают.

Комментарии (1)

Ольга, 01.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мужчинам не нужна косметика. Им нужны средства для ухода за телом. Приятно общаться с ухоженным мужчиной, но не с напудренным "нарциссом". Мужчина всегда должен оставаться мужчиной.
Мужчинам не нужна косметика. Им нужны средства для ухода за телом. Приятно общаться с ухоженным мужчиной, но не с напудренным "нарциссом". Мужчина всегда должен оставаться мужчиной.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.