Контактный Бьюти-форум: сетевые бренды / дистрибьюторы

1
1006
Контактный Бьюти-форум: сетевые бренды / дистрибьюторы

На форуме красоты в Париже, который пройдет 9 и 10 октября 2016 года, отдел Красоты и Здоровья организовал сетевую программу, с помощью которой участники лично смогут встретиться с европейскими дистрибьюторами и главными импортерами. Это идеальная возможность для участников найти подходящие бренды для дальнейшего сотрудничества.

Контактный Бьюти-форум предоставляет прекрасную возможностью найти потенциального партнера, именно благодаря своим многочисленным инновациям.

Участники

Как производители следующих средств:

- продукты по уходу за кожей;
- продукты по уходу за телом;
- продукты для похудения;
- инструменты и материалы;
- декоративная косметика;
- продукты для ухода за ногтями;
- продукты для ухода за ногами;
- товары для СПА и поддержания хорошего здоровья.

Кто еще?

Европейские дистрибьюторы или импортеры, которые заинтересованы в поиске новых продуктов и товаром на французском рынке.

Как это работает?

1. Отдел Красоты и Здоровья будет искать дистрибьюторов, которые заинтересуются встречей с участниками.

2. Вся эта информация будет объявлена на одной сцене во всеобщем онлайн доступе (вероятно, до конца августа).

3. Программа Контактного Бьюти-форума будет проходить 9 октября с 17:00 до 19:00. Участников будут встречать с 16.30. На встрече все смогут получить по маленькому коктейлю.

4. В 2-х часовую программу войдет от 4 до 6 встреч. Каждая встреча представляет собой рекламное сообщение на 20 минут. Задача участников заключается в том, чтобы они успели за это время представиться и дать основную идею продуктовой линейки их бренда. Если участники предполагают, что возможно сотрудничество, то они могут продолжить обсуждение после окончания программы или на следующий день.

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться здесь или отправить письмо на этот адрес.

Похожие материалы:
1. Белорусская красота в кремах и масках от Белита
2. История
Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

3. Bourjois: красота с французским акцентом
4. Корейский уход: безупречность, красота, естественность
5. Зимний крем, морозостойкий макияж и уход
6. Все для кожи: уход Нормадерм и маскировка Дермаблендр
7.

Комментарии (1)

Оксана, 19.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Форум был организован шикарно,лично присутствовала на нём.Огромное количество самых разных дистрибьюторов,очень много полезной информации узнала там,даже наладила кое-какие деловые контакты.
Форум был организован шикарно,лично присутствовала на нём.Огромное количество самых разных дистрибьюторов,очень много полезной информации узнала там,даже наладила кое-какие деловые контакты.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.