Парикмахеров призвали модернизироваться, чтобы идти в ногу со временем

1
345
Парикмахеров призвали модернизироваться, чтобы идти в ногу со временем

Технологии уже давно и прочно заняли свое место в жизни современного человека. Многим уже довольно сложно представить себе мир без множественных продвинутых гаджетов или полезных сайтов. Все эти инновации значительно упростили жизнь людей. Невольно возникает закономерный вопрос: что же будет дальше?

Согласно результатам исследований, проведенных The Bluebeards Revenge и Mojo, более чем половина посетителей парикмахерских в Великобритании хотели бы использовать цифровые технологии для записей на процедуры. Поэтому салонам, работающим традиционными способами, настоятельно рекомендуется вводить в производство инновации.

Исследования проводились компанией цифровых технологий Mojo и брендом мужской одежды The Bluebeards Revenge. Результаты показали, что 54% пользователей предпочли бы прибегнуть к помощи веб-сайта или приложения для записи и выбора прически. Спрос на такие услуги объясняется тем, что молодое поколение привыкло ко всему цифровому. Сейчас многие сферы жизни понемногу переходят на новые технологии, пришло время и для парикмахеров.

«Uber и такие компании, как Deliveroo, показали потребителям необычный способ работы и заказов, и этим они увеличили их ожидания касаемо онлайн-бронирования и оплаты услуг и в других сферах», – рассказал Ник Сандо, генеральный директор и соучредитель Mojo. – «Сейчас главная наша задача состоит в том, чтобы помочь сотрудникам парикмахерских увидеть преимущества интернет-присутствия и направить их на путь изменений и модернизации».

Результаты опроса The Bluebeards Revenge и Mojo в Лондоне стали еще более впечатляющими, чем предыдущие. В этом городе заказ услуг онлайн предпочли бы 66% потребителей.

Майк Тейлор, главный преподаватель Британской академии парикмахерского икусства, прокомментировал результаты исследования: «Технология никуда не денется. Даже если парикмахерская модернизирует ее, основы останутся все теми же.

Смотря вперед, я думаю, что инструменты онлайн-маркетинга будут становиться все более важными из-за высокой конкуренции, а все платежи вскоре станут цифровыми».

Парикмахерские – это бизнес, который существует много столетий, и, скорее всего продолжит эту тенденцию и дальше. Практически у всех людей есть волосы и большинство из них любят что-то менять в своем внешнем виде. Однако даже такому нужному виду деятельности не выжить в цифровом мире, не меняясь. Технологии внедряются во все сферы человеческой деятельности, и, вполне возможно, что вскоре никому уже не придется работать.

Комментарии (1)

Ольга Измалкова, 18.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Глупо было бы отказаться от последних технологий которые вносят в наш быт комфортные условия. Тем более профессиональных качеств парикмахера это никак не касается. Сегодня у многих мало свободного времени и это удобно когда в два клика сделала запись к мастеру и заодно подобрала прическу, цвет маникюра.
Глупо было бы отказаться от последних технологий которые вносят в наш быт комфортные условия. Тем более профессиональных качеств парикмахера это никак не касается. Сегодня у многих мало свободного времени и это удобно когда в два клика сделала запись к мастеру и заодно подобрала прическу, цвет маникюра.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.