Avon на пути к экономии 230 миллионов долларов в 2017 году

0
308
Avon на пути к экономии 230 миллионов долларов в 2017 году

Для того, чтобы бренд был успешным и прибыльным, необходимо не только увеличивать его доходы, но и минимизировать траты. Ведь сколько бы ни зарабатывала компания, если она тратит слишком много – успеха ей не добиться.

Всего за год применения нового плана преобразований известному косметическому бренду удалось добиться значительных результатов. Экономия средств составила около 120 миллионов долларов, а долг сократился примерно на 260 миллионов. Руководство компании полагает, что к концу 2017 года будет достигнута поставленная цель – сохранение 230 миллионов. Такие перемены были произведены в рамках трехлетнего плана по оптимизации производства.

В текущем году Avon планирует сосредоточить все возможные усилия на инвестировании в развитие, которые включают расходы на СМИ, социальные продажи, улучшение модели обслуживания и IT-отдела. Эти значительные затраты, которые, согласно прогнозам, возрастут примерно на 65 миллионов долларов в 2017 году, будут направлены на улучшение представительского опыта компании.

Подобные новости появились после того, как Avon объявила результаты работы за первый квартал текущего года. Как сообщилось, доходы бренда увеличились на 2%, до 1,3 миллиарда долларов. Убытки от продолжительных операций, за вычетом налогов, составили 37 миллионов долларов США, или 10 центов за акцию. Это значительный прогресс, учитывая предыдущий результат – 156 миллионов, или 36 центов за акцию.

Шери Маккой, генеральный директор Avon Products, рассказала: «Наш первый квартал в этом году в целом сложился в соответствии с нашими ожиданиями. Мы по-прежнему уверены в нововведенных стратегических инициативах и прогрессе, полученном благодаря новым идеям. Мы переходим ко второму году нашего трехлетнего плана преобразований, в рамках которого будет продолжено укрепление и повышение надежности бренда Avon, внедрение инноваций в бьюти-индустрии.

Кроме того, мы собираемся развивать инвестирование в инициативы, направленные на расширение репрезентативных обязательств, при этом обеспечивая постоянную ценовую дисциплину».

Успеха невозможно достигнуть быстро. Как показывает практика, на это требуются годы, а иногда и целы десятилетия тяжелого труда. И даже большой и развитой компании понадобилось немало времени, чтобы осознать свои ошибки и найти способ исправиться.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Marc Jacobs Beauty создает команду #castmemarc в 2017 году
Следующая FDA предупреждает потребителей об опасности татуировок
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.