Прогресс LVMH и рекрутинговая кампания Avon

0
889
Прогресс LVMH и рекрутинговая кампания Avon

LVMH продемонстрировал миру силу своих брендов, выразившуюся в увеличении количества продаж, а американская косметическая компания Avon вслед за Mary Kay задумалась о привлечении к сотрудничеству молодого поколения женщин.

Дорогу молодым

Североамериканское подразделение компании Avon объявило о начале нового набора агентов, в попытке привлечь в качестве сотрудников женщин поколения миллениум.

Кампания под название Boss Life, стартовавшая в социальной сети Facebook, будет так же освещена на телевидении, радио и в печатных изданиях. Сюжет рекламы строится вокруг молодой женщины, являющейся представителем Avon и сумевшей благодаря своей работе оплатить кредит за обучение в университете, и теперь успешно совмещающей работу с домашними делами – заботой о ребенке и муже.

По словам Скотта Уайта, исполнительного директора компании, каждому агенту по красоте предоставляется возможность самой строить свой рабочий график, выбрав количество часов которые она готова уделять работе. Это по его мнению является несомненным преимуществом перед любым другим видом работы, с нормированным трудовым графиком.

Данный шаг был предпринят компанией после анализа, проведенного в начале года и показавшего, что более половины новых сотрудников находились в возрастном промежутке от 18 до 34 лет.

Светлое будущее

Французская транснациональная компания LVMH опубликовал финансовый отчет за девять месяцев работы 2016 года, продемонстрировав рост выручки по сравнению с предыдущим периодом на 4% до €26.3 млрд.

Самой сильной стороной за это время стали косметическое и парфюмерное направление бренда, показавшее рост на 8%. Прирост в направлениях моды и кожи составил лишь 2%.

Руководство компании ожидает дополнительного подъема в этом году, учитывая влияние LVMH на рынке предметов роскоши и энтузиазм творческой команды.

Повод для оптимизма дает так же успешный старт недавно запущеной в продажу парфюмерной серии Jacques Cavallier Belletrud.

Значительный прогресс показал и бренд Christian Dior, принадлежащий компании и успешно сбывающий как свои знаковые, проверенные временем ароматы, так и новый парфюм Savage. Аналогичная ситуация наблюдается и новым ароматом Kenzo World.

Значительно возрос уровень продаж в США азиатских странах, за исключением Японии. В Европе спад наметился лишь во Франции, что связано в первую очередь с ухудшающейся ситуацией в сфере туризма.

В заявлении представителей компании говорится о том, что, несмотря на нестабильную геополитическую ситуацию, LVMH планирует расширение своей деятельности на наиболее перспективных рынках и в дальнейшем будет все больше прибегать к инновационным решениям.

Похожие материалы:

1. История косметики Герлен и макияж по-французски

2. Ив Сен Лоран: косметика в истории бренда

3. Christian Dior: о косметике и истории Дома

4. Косметика Батель: секретный код молодости

5. История Yves Rocher: красота ближе, чем кажется

6. Loccitane: косметическое путешествие по Провансу

7. Косметическая продукция Ланком: отзывы неравнодушных


(0)
Предыдущая Новая миссия PZ Cussons и новый офис Henkel
Следующая Парфюмерная экспансия Shiseido и окончание союза L’Oreal и К.Каиф
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.