Aveeno обвиняют в обмане, а Palmer’s поддержит борьбу с раком груди

0
798
Aveeno обвиняют в обмане, а Palmer’s поддержит борьбу с раком груди

Пока американский бренд Aveeno пытается убедить общественность и официальные лица в необоснованности судебного иска, предъявленного их компании, другой их земляк, бренд Palmer’s, отправляется в турне в поддержку женщин, страдающих от рака молочной железы.

Не вполне натуральный продукт

Федеральный судья города Нью-Йорк присвоил коллективный класс делу против бренда Aveeno, принадлежащего компании Johnson & Johnson’s, посчитав, что для этого имеется достаточно оснований.

Три группы покупателей, проживающих в штатах Калифорния, Флорида и Нью-Йорк, подали в суд, утверждая, что пометка «натуральные ингредиенты» на упаковке продуктов не соответствует действительности, а в товаре присутствуют синтетические составляющие.

Johnson & Johnson ответила на это обвинение, заявив, что пометка ни в коем случае не может быть расценена как «вводящая клиентов в заблуждение», так как не подразумевает, что продукты состоят только лишь из натуральных компонентов. По их словам, клиентам следовало понимать, что натуральными в средствах Aveeno являются лишь основные ингредиенты, которые и приносят пользу.

Компания так же усомнилась в том, что имеется достаточно оснований, для присвоения иску группового класса, указав на то, что, к примеру, истцы приобретали различные товары, и что ущерб, нанесенный им, слишком незначителен. Однако эти возражения не были приняты к рассмотрению.

Благотворительное турне

Американская компания E.T. Browne Drug Co, в лице своего уходового бренда Palmer’s, начала сотрудничество с британской благотворительной организацией Breast Cancer Care, оказывающей помощь женщинам, восстанавливающимся после лечения рака груди.

В рамках совместной акции #FeelSpecial, представители бренда отправятся в турне по Великобритании, которое продлится весь октябрь. Коллектив посетит 14 городов и порадует своим присутствием женщин, посещающих курсы Moving Forward, организованные при поддержке Национальной службы здравоохранения.

Программа разработана специально для поддержки дам, и предоставляет возможность получить консультации экспертов в разных сферах, которые способны помочь вновь обрести веру в себя, свои силы и акклиматизироваться после лечения рака молочной железы.

Palmer’s преподнесет всем женщинам подарки в виде набора косметики Pamper Hampers, состоящего из средств по уходу за руками, телом и губами. Представители бренда надеются, что этот жест поможет посетительницам курсов почувствовать себя особенными и поднимет их самооценку.

Похожие материалы:

1. Уход за кожей с кремами от Гарньер: на все случаи жизни

2. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

3. Белорусский косметический бренд Маркелл

4. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

5. Косметика Deoproce и Baviphat: что лучше?

6. Косметическая экспансия Garnier: объять необъятное

7. Ревиталифт: лазер, филлер и антивозрастные крема


(0)
Предыдущая Парфюмерная экспансия Shiseido и окончание союза L’Oreal и К.Каиф
Следующая Виртуальный макияж от Shiseido
3.56 5 3

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.