Аутофагия – будущее омолаживающей косметики

0
951
Аутофагия – будущее омолаживающей косметики

В этом году Нобелевская премия по физиологии и медицине была присуждена Ёсинори Осуми, японскому молекулярному биологу, за открытие механизма аутофагии.

Аутофагия – фундаментальный процесс, при котором различные компоненты клеток разрушаются и используются повторно.

Впервые Осуми удалось проследить его, наблюдая за поведением клеток обычных пекарских дрожжей. Именно это помогло ему понять основные механизмы аутофагии, после чего он заметил, что аналогичное действие наблюдается в клетках человеческого тела.

На косметическом саммите Formulations Summit в этом месяце Кидон Парк, президент и исполнительный директор Incospharm Corporation, объяснил, как это открытие повлияет на косметическую промышленность, и какую работу Incospharm проделал, чтобы описать влияние аутофагии на кожу.

Изучение этого процесса все еще находится в зачаточном состоянии. С начала исследований прошло всего 12 лет, но они уже помогают улучшать рецептуры продуктов по уходу за кожей. Аутофагия играет ключевую роль в предотвращении рака, и замедлении процесса старения.

«Жизнь и смерть каждой клетки обусловлены аутофагией. Чтобы предотвратить смерть клеток кожи, необходимо поддерживать аутофагический поток», – объяснил Парк.

Этот же механизм можно использовать для ограничения ущерба, наносимого коже вредными выбросами в окружающую среду. Incospharm  разработал препарат Aquatide TripleShield, который стимулирует процесс аутофагии в клетках. Особенность его формулы состоит в том, что он способен отражать вредные вещества из окружающей среды, а не собирать их, как это бывает с другими препаратами.

Продукт создан специально для чувствительной кожи и способен защитить ее от тяжелых металлов, рассеянных  в воздухе, а также от наиболее распространенных видов пыльцы, вызывающих аллергию. Испытания показали, что 80% пациентов почувствовали улучшение состояния кожи после использования Aquatide TripleShield.

Парк выразил надежду на то, что исследование этого уникального процесса получит дальнейшее развитие и на рынке появится еще большее количество товаров с ингредиентами, индуцирующими аутофагию.

Похожие материалы:

1. Китайские маски для лица Дизао

2. В борьбу с возрастом вступает La Roche Posay

3. Продукция Либридерм: аксиома вечной молодости

4. Крема и гели Ив Роше: ассимиляция и омоложение

5. О косметике Виши: отзывы и разработки дерматологов

6. Кто лучше ухаживает за кожей, Скинфуд или Скин Хаус?

7. Уходовые средства Витекс: о кремах, масках и сыворотках


(0)
Предыдущая Новости парфюмерии и очередное достижение Китая
Следующая Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.