Nude by Nature заработет на популярности в Австралии «человечной» косметики

0
296
Nude by Nature заработет на популярности в Австралии «человечной» косметики

Проблема жестокого обращения с животными давно тревожит многих людей. Особенной жестокостью отличаются клинические испытания разнообразных лекарств, химических и косметических средств, которые перед поступлением в продажу тестируют на животных. Казалось бы, в век высоких технологий такая практика давно должна быть прекращена, однако пока этого так и не случилось, хотя Австралия уже как никогда близка к цели.

Все большее количество австралийских женщин одним из главных аспектов при выборе косметики считает то, что она не тестировалась на животных. Сотрудник Nude by Nature Рой Морган провел независимое исследование, опубликовав результаты в Finder. Согласно собранным данным, австралийки в первую очередь обращают внимание на «безжалостность», уже потом на другие характеристики косметической продукции.

Исследование также показало, что факт «не тестирования на животных» стал для покупателей более важным показателем, чем рейтинг SFP, и в общем списке стал третьим после соотношения цены и качества и «естественного» состава.

Около 46 процентов австралийских женщин, которые пользуются косметическими средствами, заявили, что ключевым фактором при ее выборе для них является «бесчеловечность». Для сравнения, в 2012 году этот показатель был 41 процент.

Австралийским правительством было принято решение полностью запретить продажу косметики, которая тестировалась на животных. Законопроект должен вступить в силу уже в июле этого года. Запрет принесет немало пользы существующим «человечным» брендам, таким как Nude for Nature, единственный бренд, который не проводит жестокие испытания и при этом входит в десятку бестселлеров Австралии.

«Учитывая растущую популярность продукции, произведенной без тестирования на животных (или без содержания ингредиентов, которые тестировались на животных), это станет лучшим решением. Бренды, которые уже выполняют данные условия, сразу же получат выгоду.

Другим же, возможно, придется преодолеть некоторые трудности в связи с переходом на новый способ производства, однако это поможет им привлечь новых клиентов», – сказал Нордер Моррис, директор по коммуникациям Nude for Nature.

Возможно, Австралия и даст тот необходимый пример всему миру, покажет, что совсем не обязательно заставлять страдать беззащитных существ, чтобы создавать качественную продукцию. Возможно, южный континент и не лидирует по экономическому развитию, однако он точно опережает такие прогрессивные страны, как США или Япония по моральному облику. Начало по «добрению» мира уже положено, остается только надеяться, что остальные государства последуют прекрасному примеру.


(0)
Предыдущая Johnson & Johnson назвал победителей первой Africa Innovation Challenge
Следующая Шанель выпустит первый крем с микрочастицами камелии
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1206 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.

Поддельные товары и вредная косметика: как с ними борются в Дубае

За последние полгода в ОАЭ таможня конфисковала поддельный товар, в том числе косметические средства, на сумму более миллиарда российских рублей. В стране также действуют строгие правила регистрации нового товара. Цель подобных мер – безопасность здоровья населения.

Кайли Дженнер передает часть своих денег на благотворительность

Известная модель и телезвезда Кайли Дженнер жертвует деньги на благотворительность в честь своего двадцатилетия. Часть прибыли, полученной благодаря интернет-магазину Kylie Cosmetics, получает американская организация по борьбе с подростковым раком.