Nude by Nature заработет на популярности в Австралии «человечной» косметики

0
351
Nude by Nature заработет на популярности в Австралии «человечной» косметики

Проблема жестокого обращения с животными давно тревожит многих людей. Особенной жестокостью отличаются клинические испытания разнообразных лекарств, химических и косметических средств, которые перед поступлением в продажу тестируют на животных. Казалось бы, в век высоких технологий такая практика давно должна быть прекращена, однако пока этого так и не случилось, хотя Австралия уже как никогда близка к цели.

Все большее количество австралийских женщин одним из главных аспектов при выборе косметики считает то, что она не тестировалась на животных. Сотрудник Nude by Nature Рой Морган провел независимое исследование, опубликовав результаты в Finder. Согласно собранным данным, австралийки в первую очередь обращают внимание на «безжалостность», уже потом на другие характеристики косметической продукции.

Исследование также показало, что факт «не тестирования на животных» стал для покупателей более важным показателем, чем рейтинг SFP, и в общем списке стал третьим после соотношения цены и качества и «естественного» состава.

Около 46 процентов австралийских женщин, которые пользуются косметическими средствами, заявили, что ключевым фактором при ее выборе для них является «бесчеловечность». Для сравнения, в 2012 году этот показатель был 41 процент.

Австралийским правительством было принято решение полностью запретить продажу косметики, которая тестировалась на животных. Законопроект должен вступить в силу уже в июле этого года. Запрет принесет немало пользы существующим «человечным» брендам, таким как Nude for Nature, единственный бренд, который не проводит жестокие испытания и при этом входит в десятку бестселлеров Австралии.

«Учитывая растущую популярность продукции, произведенной без тестирования на животных (или без содержания ингредиентов, которые тестировались на животных), это станет лучшим решением. Бренды, которые уже выполняют данные условия, сразу же получат выгоду.

Другим же, возможно, придется преодолеть некоторые трудности в связи с переходом на новый способ производства, однако это поможет им привлечь новых клиентов», – сказал Нордер Моррис, директор по коммуникациям Nude for Nature.

Возможно, Австралия и даст тот необходимый пример всему миру, покажет, что совсем не обязательно заставлять страдать беззащитных существ, чтобы создавать качественную продукцию. Возможно, южный континент и не лидирует по экономическому развитию, однако он точно опережает такие прогрессивные страны, как США или Япония по моральному облику. Начало по «добрению» мира уже положено, остается только надеяться, что остальные государства последуют прекрасному примеру.


(0)
Предыдущая Johnson & Johnson назвал победителей первой Africa Innovation Challenge
Следующая Шанель выпустит первый крем с микрочастицами камелии
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.