Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев

2
874
Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев

Компания Roy Morgan Research провела аналитическое исследование, по результатам которого доказала, что мужчины Австралии всё больше уделяют внимание уходу за кожей. За месяц, в течение которого проводилось исследование, было выявлено, что 3,7 млн граждан (37,9%) пользовались как минимум одним продуктом данной категории.

Среди мужского населения Австралии наиболее востребованным средством по уходу являются лосьоны для рук и тела, которыми пользуются 26,8% мужчин; менее популярными средствами остаются увлажнители для лица (21,5%) и очистители (17,8%). Интерес к различным продуктам зависит от возрастной категории потребителей, например, мужчины до 25 лет (24,7%) отдают предпочтение средствам для кожи лица, а те, кто постарше (24,2%) чаще приобретают средства для ухода за телом и руками. Средства skin care популярны среди потребителей возраста от 25 до 34, из них 31% отдают предпочтение лосьонам для рук и тела, увлажнитель для лица востребован у 27,4%, а средства для очищения кожи лица популярны лишь у 26%.

Наиболее используемый бренд по уходу за кожей среди жителей Австралии – это Nivea, второй и значительно отстающий по популярности бренд – это L’Oréal, которым пользуются 5,8 %, и следующий – Olay (P&G), аудитория которого всего 5%. Dove, корпорация-владелец которого Unilever, охватывает аудиторию в 4,3%, и наименее востребованным брендом у австралийцев является Lacura (4,2%).

«Рынок мужских средств по уходу за телом не так широк, как женский, но, не смотря на это, он динамично развивается и обогащается всё новыми брендами» – говорит, директор Roy Morgan Research по корпоративным коммуникациям, Норман Моррис. В агентстве утверждают, что благодаря продуктовым линейкам, рынок «мужских» средств стабильно держится и имеет огромный запас продуктов в Австралии, что даёт повод конкурентам задуматься о продвижении своих товаров в будущем.

Ведущие производители косметических средств давно фокусируют внимание на мужскую половину человечества, как на потребителя. Это ещё с 2012/13 годов обещало сделать из производителей конкурентов, да и сейчас помогает поддержать динамичное развитие рынка.

Похожие материалы:
1. Краска для волос Лореаль: отзывы
2. Шампунь и крем Loreal: уход за волосами и кожей
3. Пудры, хайлайтеры, туши Лореаль: отзывы
4. Лореаль Кастинг и Продиджи: палитра, отзывы
5. Маски и масла Loreal на страже здоровья и красоты
6. Косметика Loreal: гели и сыворотки
7. Отзывы о румянах и тональных кремах Лореаль



(0)
Предыдущая Женские новинки июля 2016
Следующая Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере
3.96 5 8

Комментарии (2)

YULIA, 17.07.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

є люди які люблять ідеальні речі.працівники компанії L’Oréal створюють безперечно чудові засоби по догляду за шкірою.молодці..
є люди які люблять ідеальні речі.працівники компанії L’Oréal створюють безперечно чудові засоби по догляду за шкірою.молодці..


Евгений, 24.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В Австралии жарко и солнечно. Разумеется солнцезащитные крема будут всегда пользоваться спросом. А присутствие различных брендов говорит о хорошем уровне жизни людей.
В Австралии жарко и солнечно. Разумеется солнцезащитные крема будут всегда пользоваться спросом. А присутствие различных брендов говорит о хорошем уровне жизни людей.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.