Австралия запретила тестирование косметических средств на животных

3
907
Австралия запретила тестирование косметических средств на животных

Жизнь в современном, цивилизованном мире диктует свои правила, заставляя отказываться от привычных моделей поведения и выбора, который еще совсем недавно казался естественным. Все больше людей соглашаются с тем, что тестирование косметических средств на животных – это пример неоправданной жестокости, которой не место в XXI веке. И сегодня защитники прав животных празднуют очередную маленькую победу, так как еще одна страна в мире запретила тестирование и продажу неэтичной косметики.

Принятие этого закона стало возможным благодаря двухлетней кампании #BeCrueltyFree, проводимой организациям Humane Research Australia и Humane Society International, основным видом деятельности которых является защита животных.

Ранее подобные законы были приняты в ряде европейских стран, Израиле, Турции, Индии и Новой Зеландии. Пополнив их ряды, Австралия пошла несколько дальше, запретив тестирование на животных не только косметических средств, но и любые другие виды продуктов и ингредиентов.

Несмотря на приятное удивление всего остального мирового сообщества, самих австралийцев эта новость отнюдь не удивила – опрос, проведенный среди населения страны, показал, что почти 90% жителей выступают против подобной жестокости, поддерживая активистов #BeCrueltyFree.

Спикер кампании, Ханна Стюарт, подчеркнула значимость принятия данного закона и отсутствие необходимости в тестировании косметических средств на животных в современном мире, где все большие обороты набирает движение за отказ от продажи и использования неэтичной косметики.

«В арсенале современных косметических компаний есть более 20 000 безопасных ингредиентов, – добавила Стюарт, – и новые продукты могут и должны тестироваться более гуманными способами».

Но, как оказалось, на этом миссия кампании #BeCrueltyFree не окончена, и очередным шагом защитников будет попытка убедить правительство в необходимости запрета продажи бьюти-продуктов и их ингредиентов, которые проходили тестирование на животных и за пределами Австралии. По их мнению, сейчас человечество как никогда готово к отказу от использования «жестокой косметики» и все, что для этого нужно, – поддержка со стороны правительства.

Однако ожидание того, что полки косметических магазинов Австралии могут опустеть, все же не оправдается, так как закон будет касаться только новинок бьюти-индустрии, в то время как все продукты, прошедшие тесты на братьях наших меньших, но выпущенные до июля 2017 года, будут находиться в свободной продаже.

Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореи
2. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
3. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
4. Японская косметика для лица и волос
5. Тайская косметика из Тайланда
6. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
7. Китайская косметика из Китая: отзывы


Комментарии (3)

Ксения, 12.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я, конечно, искренне рада услышать подобные новости, так как сама принадлежу к сторонникам защиты прав животных. Отказ от проведения экспериментов на наших соседях по планете означает что цивилизация делает большой шаг в сторону развития. В наше время, думаю, уже достаточно возможностей для того, чтобы заменить подобную жестокость более научным подходом. Кроме того, это повысит престиж тех компаний, которые согласятся на принятие данных мер.
Я, конечно, искренне рада услышать подобные новости, так как сама принадлежу к сторонникам защиты прав животных. Отказ от проведения экспериментов на наших соседях по планете означает что цивилизация делает большой шаг в сторону развития. В наше время, думаю, уже достаточно возможностей для того, чтобы заменить подобную жестокость более научным подходом. Кроме того, это повысит престиж тех компаний, которые согласятся на принятие данных мер.


Оля, 13.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Правильное решение) Возвращается моя вера в человеческую человечность! Пора, пора прекращать издевательства и опыты над животными и людьми. Когда все это поймут, жить станет лучше, даже если все люди покроются возрастными морщинами)
Правильное решение) Возвращается моя вера в человеческую человечность! Пора, пора прекращать издевательства и опыты над животными и людьми. Когда все это поймут, жить станет лучше, даже если все люди покроются возрастными морщинами)


Оксана , 13.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Наконец-то у людей проявляются проблески человечности) Сколько уже можно использовать варварские методы тестирования косметики, мы уже давно в 21-м веке. Пусть все косметические фирмы следуют примеру Австралии, бедные животные ни в чем не виноваты- нельзя ради людской псевдокрасоты их мучить !!
Наконец-то у людей проявляются проблески человечности) Сколько уже можно использовать варварские методы тестирования косметики, мы уже давно в 21-м веке. Пусть все косметические фирмы следуют примеру Австралии, бедные животные ни в чем не виноваты- нельзя ради людской псевдокрасоты их мучить !!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.