Открытие магазина Trilogy на платформе Tmall и инвестиции Audacia

0
305
Открытие магазина Trilogy на платформе Tmall и инвестиции Audacia

Многие компании рассматривают сотрудничество с другими фирмами как отличную возможность не только улучшить финансовое положение и найти новые решения, но и привлечь аудиторию новыми продуктами и услугами.

Audacia инвестирует 1,5 млн. долларов в Universal Beauty Group

Основанная во Франции Universal Beauty Group, которая действует на рынке под именем Végétalement Provence, заключила договор об инвестировании 1,5 миллионов долларов. Инвестором выступает частная акционерная компания Audacia.

Данный капитал является частью суммы, которую компания планирует потратить в рамках инвестиций в средства по уходу за кожей, декоративную косметику, специальную продукцию и маркетинг. Кроме того, намерения компании включают расширение рынка как во Франции, так и за рубежом. В настоящее время планируется открыть сервисный центр в Париже в следующем году.

«Появление компании Audacia – ключевой момент для Végétalement Provence, и это поможет нам предложить нашим клиентам более разнообразные и качественные товары для профессионалов в сфере косметики и обычных людей», – заявил сооснователь фирмы Жан-Марк Делабр.

«Опыт Audacia в сотрудничестве с брендами-лидерами – это настоящий двигатель для нас, и мы с восторгом ожидаем нового инвестора для долгосрочного сотрудничества», – добавил сооснователь Винсент Фарако.

Trilogy запускает торговлю на платформе Alibaba Tmall

Еще один пример сотрудничества – основанная в Новой Зеландии компания Trilogy. Как сообщает новостной портал Taranaki Daily News, компания, занимающаяся производством средств по уходу за кожей, открыла новый международный флагманский магазин на платформе Tmall, принадлежащей Alibaba.

В течение долгого времени Trilogy наращивала свое присутствие в Азии, особенно в Японии, Корее и Вьетнаме. Результат не заставил себя долго ждать – последовал спрос на товар.

Сегодня бренд экспортирует продукцию в восемь стран, при этом в прошлом году в Азии общая сумма продаж составила 4 миллиона новозеландских долларов – в 2015 году эта сумма составила 2.8 миллиона.

Анжела Бассо, глава Trilogy, в интервью журналу Stuff рассказала, что в сентябре прошлого года компания основала оптовую базу, а в прошлом месяце открылся флагманский Tmall магазин.

«Зная целевой рынок и тех, кому вы хотите продавать, вы можете проследить, где клиенты покупают и в каких магазинах – следовательно, вы можете сузить список тех, с кем лучше всего работать», – считает Бассо.

Представители компаний уверены, что совместная работа будет плодотворной. Однако насколько успешным будет сотрудничество в обоих случаях и как это отразится на клиентах, покажет время.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.