Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»

2
298
Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»

Наверное, каждая женщина ищет и всегда находит недостатки в своей внешности. И если бы появился реальный шанс изменить то, что не нравится, большинство недовольных им бы воспользовалось. Однако стоит ли внешняя красота тех рисков, что предполагает пластическая хирургия?

В Великобритании реклама косметического агентства MYA Cosmetic Surgery была запрещена. Английское надзорное ведомство по рекламным стандартам (ASA) постановила, что содержание роликов было безответственным и могло причинить вред психике зрителей младше 18 лет.

Рекламная кампания увеличения груди была проведена 16 января и состояла из четырех диалогов между женщинами, прошедшими данную процедуру. В одной из сцен две девушки были сняты в джакузи, одетыми в бикини, и одна из них сказала, что раньше «очень нервничала», надевая купальник, однако после операции чувствует себя намного увереннее.

Кроме того, в рекламном ролике обсуждались недостатки груди перед операцией, которые и подтолкнули клиенток к пластике: жалобы на то, что она была «обвисшей», «несоразмерными» или «некрасивой формы».

Некоторые зрители выразили сомнения, не использовала ли MYA Cosmetic Surgery неуверенность молодых женщин по отношению к собственной внешности для продвижения своих услуг. В конце концов, ASA согласилась с ними.

Представители клиники утверждали, что реклама имела рейтинг 18+ и выпускалась по определенному, ограниченному расписанию. Это значит, что ролики не транслировались во время детских передач и шоу, рассчитанных на возраст менее 18 лет.

Невзирая на доводы MYA, надзорное ведомство согласилось с предположениями зрителей о том, что подобные трансляции могут побудить некоторых людей, а особенно подростков и молодых женщин, менять свою внешность, невзирая на небезопасность. Также было указано, что такая реклама, вероятно, заставит представительниц прекрасного пола больше задумываться о том, как они выглядят в бикини на публике.

В результате разбирательства ролик был признан нарушающим правила 1.2 (социальная ответственность) и 4.1 (вред и правонарушение) Кодекса BCAP и запрещенным к показу в нынешнем виде.

Учитывая, сколько всего доступно детям в интернете, сложно поверить, что один рекламный ролик на телевидении способен серьезно навредить их психике. Однако в данном запрете будет смысл, если это только начало. Ведь телевизор давно не настолько популярен и авторитетен, как это было еще десять лет назад.

Комментарии (2)

Ирина, 24.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я полностью согласна с мнением многих , ведь нельзя провоцировать людей на такие серьёзные шаги надавливая на недостатки . которые скорее всего незначительны.
Я полностью согласна с мнением многих , ведь нельзя провоцировать людей на такие серьёзные шаги надавливая на недостатки . которые скорее всего незначительны.


Daria, 25.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше бы рекламировали БЕСПЛПТНОЕ качественное протезирование ... хотя бы конечностей. Очень поганый это бизнес. Согласен с запретами.
Лучше бы рекламировали БЕСПЛПТНОЕ качественное протезирование ... хотя бы конечностей. Очень поганый это бизнес. Согласен с запретами.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.