Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»

2
227
Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»

Наверное, каждая женщина ищет и всегда находит недостатки в своей внешности. И если бы появился реальный шанс изменить то, что не нравится, большинство недовольных им бы воспользовалось. Однако стоит ли внешняя красота тех рисков, что предполагает пластическая хирургия?

В Великобритании реклама косметического агентства MYA Cosmetic Surgery была запрещена. Английское надзорное ведомство по рекламным стандартам (ASA) постановила, что содержание роликов было безответственным и могло причинить вред психике зрителей младше 18 лет.

Рекламная кампания увеличения груди была проведена 16 января и состояла из четырех диалогов между женщинами, прошедшими данную процедуру. В одной из сцен две девушки были сняты в джакузи, одетыми в бикини, и одна из них сказала, что раньше «очень нервничала», надевая купальник, однако после операции чувствует себя намного увереннее.

Кроме того, в рекламном ролике обсуждались недостатки груди перед операцией, которые и подтолкнули клиенток к пластике: жалобы на то, что она была «обвисшей», «несоразмерными» или «некрасивой формы».

Некоторые зрители выразили сомнения, не использовала ли MYA Cosmetic Surgery неуверенность молодых женщин по отношению к собственной внешности для продвижения своих услуг. В конце концов, ASA согласилась с ними.

Представители клиники утверждали, что реклама имела рейтинг 18+ и выпускалась по определенному, ограниченному расписанию. Это значит, что ролики не транслировались во время детских передач и шоу, рассчитанных на возраст менее 18 лет.

Невзирая на доводы MYA, надзорное ведомство согласилось с предположениями зрителей о том, что подобные трансляции могут побудить некоторых людей, а особенно подростков и молодых женщин, менять свою внешность, невзирая на небезопасность. Также было указано, что такая реклама, вероятно, заставит представительниц прекрасного пола больше задумываться о том, как они выглядят в бикини на публике.

В результате разбирательства ролик был признан нарушающим правила 1.2 (социальная ответственность) и 4.1 (вред и правонарушение) Кодекса BCAP и запрещенным к показу в нынешнем виде.

Учитывая, сколько всего доступно детям в интернете, сложно поверить, что один рекламный ролик на телевидении способен серьезно навредить их психике. Однако в данном запрете будет смысл, если это только начало. Ведь телевизор давно не настолько популярен и авторитетен, как это было еще десять лет назад.

Комментарии (2)

Ирина, 24.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я полностью согласна с мнением многих , ведь нельзя провоцировать людей на такие серьёзные шаги надавливая на недостатки . которые скорее всего незначительны.
Я полностью согласна с мнением многих , ведь нельзя провоцировать людей на такие серьёзные шаги надавливая на недостатки . которые скорее всего незначительны.


Daria, 25.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше бы рекламировали БЕСПЛПТНОЕ качественное протезирование ... хотя бы конечностей. Очень поганый это бизнес. Согласен с запретами.
Лучше бы рекламировали БЕСПЛПТНОЕ качественное протезирование ... хотя бы конечностей. Очень поганый это бизнес. Согласен с запретами.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1130 участников Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления