AS Watson Group раскрывает глобальную и британскую стратегию расширения

0
251
AS Watson Group раскрывает глобальную и британскую стратегию расширения

Корпорация AS Watson Group расширит свое мировое влияние в 2017 году, открывая более трех торговых точек каждый день и 14 000 общим числом.

Управляющий директор Доминик Лай отметил, что Великобритания является ключевым рынком компании, приносящим 12 % общего дохода, а учитывая остальные рынки Европы, группа представляет собой довольно крупный бизнес.

«В Великобритании мы не просто работаем в розницу. Мы инвестировали в Северную газовую сеть очистку сточных вод, и у нас также есть телекоммуникационный бизнес».

В прошлом месяце AS Watson Group продемонстрировала заинтересованность в приобретении крупнейшего в Европе производителя продуктов питания и здоровья Holland & Barrett. Однако затем Holland & Barrett был продан L1 Retail, поэтому сегодня фирма концентрируется на своих уже существующих бизнес-связях.

Доминик Лай объяснил: «Мы уже давно тесно взаимодействуем со своими европейскими партнерами, но в течение ближайших нескольких лет планируем расширить то, что у нас уже есть именно в Великобритании».

Группа планирует открыть от 75 до 80 магазинов по всей стране со своими тремя подразделениями — Superdrug, The Perfume Shop и Savers, уделяя особое внимание тем областям, которые в настоящее время не представлены.

Управляющий директор Superdrug Питер Макнаб указал, что только его розничный отдел планирует открыть еще 25 магазинов. Он пояснил: «Мы находимся в Лондоне и в торговых центрах по всей Великобритании, поэтому данному рынку мы и уделяем сегодня основное внимание».

AS Watson Group гордится тем, что находится впереди, используя бизнес-модель объединения каналов продаж, когда клиенты могут делать покупки как в офлайн-магазинах, так и онлайн. Группа начала инвестировать в цифровую розницу, когда аналитики компании заметили активный рост социальных медиа и то, что наметилась сильная цифровая торговая тенденция.

Данные показывают, что клиенты, которые покупают как в магазине, так и в интернете, тратят в 2,5-3 раза больше, чем те, кто просто покупает в стационарных точках.

«Мы чувствуем, что отличаемся от других ритейлеров, потому что всегда продумываем стратегию на шаг вперед. Наши возможности помогают компании расти на всех рынках, и мы придерживаемся так называемого маркетинга на 360 градусов».

Доминик Лай добавил: «В 2011-2016 годах группа инвестировала в программу корпоративного членства, насчитывающую 124 миллиона человек. Мы начали второй этап наших инвестиций в Big Data (управление и анализ очень больших объемов данных), глобальную автоматизацию и электронное обучение сотрудников. Современный потребитель имеет очень большой выбор, поэтому нам всегда нужно быть уверенными в том, что мы лучшие».

Компания AS Watson Group продолжает совершенствовать свои продукты и системы продаж, чтобы предлагать клиентам товары самого высокого качества. Похоже, в ближайшее время конкурентом придется туго.

Варвара Петрова
Автор: Варвара Петрова

(0)
Предыдущая Акции Keya Cosmetics на фондовой бирже растут в цене
Следующая Пятый спортивный чемпионат L'Oréal World Cup в Мадриде
3.44 5 2

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.