Косметическое искусство: иллюстратор использует лак для ногтей

1
378
Косметическое искусство: иллюстратор использует лак для ногтей

Как бы банально и фантастически это ни звучало – нужно идти за своей мечтой. Ведь если вкладывать в дело всю душу и получать радость от выполнения своих дел, то однажды хобби вполне может стать средством заработка.

Сингапурский иллюстратор Клейрен Чан, которая зарегистрирована в Instagram под ником Artclaytion, создает свои художественные творения с помощью лака для ногтей и блесток. За последние пару лет модная художница сделала огромное множество детализированных, мерцающих эскизов, фото которых можно увидеть на ее аккаунте в инстаграме, где сейчас насчитывается более 27 тысяч подписчиков.

«Я впервые использовала лак для ногтей, потому что хотела сделать нечто по-настоящему особенное, отличное от того, что делают другие», – рассказала Чан. – «Я большой любитель косметики и путешествий, поэтому сделать косметическое средство своим основным материалом для творчества было закономерным решением».

Первая попытка Клейрен вовлечься в мир искусства была далеко не такой простой. Изначально девушка пыталась рисовать на воде, изображая своих любимых персонажей от Disney.

После обретения популярности художница изменила стиль своей работы и переключилась на изготовление бумажных фигурок. Это случилось благодаря поклонникам, просившим ее сделать несколько работ, которые можно будет купить и сохранить.

До использования лака Чан занималась фотографией и инсталляциями, не изменяя своей любимой теме диснеевских принцесс.

«Мне всегда снились сны, где я – принцесса. Я заметила, что все бальные платья довольно объемные, и мне они очень нравились. Поэтому я решила выбирать любимые фасоны нарядов и раскрашивать их так, как мне хочется, чтобы таким образом воплотить свою мечту в жизнь» – поделилась Клейрен Чан.

Рисование хоть и является личным хобби девушки, однако оно обратило на нее всеобщее внимание.

В настоящее время художница проводит семинары и делает заказные иллюстрации для таких известных брендов как Christian Louboutin, Carolina Herrera, Bally, Longchamp, Diane von Furstenberg, Osim и Faber-Castell.

Дизайнеры из модельного бизнеса также обращают внимание на работы Чан. Совсем недавно девушка поделилась новостью о том, что ведет переговоры с руководителями приложения Meitu XiuXiu о создании собственного фильтра.

Благодаря развитию цифровых технологий сейчас совсем не обязательно иметь связи или ехать куда-нибудь, чтобы достичь успеха. Если усердно работать и любить свое дело, то вполне можно прославиться с помощью одних лишь Instagram или YouTube. Главное – верить в мечту и уверенно идти к своей цели.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Хронология появления первых линеек Керастаз
Следующая Джеймс Франко назван лицом нового одеколона от Coach
5

Комментарии (1)

Svetochka, 29.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не знаю, никогда не заморачивалась со всеми этими блестками, украшениями и тому подобными финтифлюшками. Во-первых долго, дорого, муторно, непрактично, во-вторых никто особо и не разглядит, слишком все мелко и издалека напоминает прилипшие к ногтям соринки. Так что девушка выбрала верное направление для своих экспериментов, каждый с ума сходит по разному...
Не знаю, никогда не заморачивалась со всеми этими блестками, украшениями и тому подобными финтифлюшками. Во-первых долго, дорого, муторно, непрактично, во-вторых никто особо и не разглядит, слишком все мелко и издалека напоминает прилипшие к ногтям соринки. Так что девушка выбрала верное направление для своих экспериментов, каждый с ума сходит по разному...



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.