Парфюмы знаменитостей выходят из моды

1
365
Парфюмы знаменитостей выходят из моды

Спрос на парфюм, выпускаемый знаменитостями, пошел на спад , а продажи упали на 22% в прошлом году.

Фирма NPD Group, занимающаяся исследованием рынка, сообщила, что ароматы известных личностей показали противоположную тенденцию растущей индустрии премиум-ароматов – в 2016 году продажи этой сферы косметического бизнеса выросли £1,248 млн. или на 1,4%.

По последним данным, доходы от продаж парфюмов знаменитостей упали с £56,5 млн. в 2015 году до £44,2 млн. в 2016 году. Аналогичные подарочные парфюмерные наборы потребители стали покупать меньше на 42% меньше в декабре 2016 года по сравнению с декабрем 2015 года.

NPD связывает потерю потребительского интереса к этой подкатегории ароматов со сдвигом в покупательском поведении, и повышением спроса на более персонифицированные ароматы.

«Рынок парфюма знаменитостей является важным элементом в мире розничной торговли косметикой премиум-класса, однако, снижение продаж демонстрирует смещение потребительских предпочтений и покупательского поведения», – считает Тереза Фишер, старший менеджер NPD UK Beauty. – «Несмотря на замедление на рынке ароматов в последние годы, он все же вырос на £16.8 млн. в 2016 году, а его рост обусловлен тем, что покупателей все больше интересуют ароматы премиальных брендов от кутюр-дизайнеров и духи нишевого сектора».

По ее мнению, это показывает, что клиенты действительно ищут от ароматов что-то особенное, ищут запахи, которые могли бы характеризовать их, а также они ищут опыт похода по роскошным магазинам, который бы отложился в их памяти приятным воспоминанием.

Однако за пределами Великобритании эта тенденция шла на снижение с 2011 года. По более ранним сообщениям NPD, в универмагах США общий доход от ароматов знаменитостей снизился с $150 млн. до $ 50.6 млн. долларов всего за три года в период с 2011 по 2014 год.

Актуальность ароматов знаменитостей уже обсуждалась экспертами ранее, когда Elizabeth Arden, бренд создающий ароматы для Мэрайи Кэри, Никки Минаж и Джастина Бибера, столкнулся с падением общего объема продаж парфюма селебрити на 9% всего в одном квартале в 2015 году.

Председатель Coty Барт Бехт, и ранее прямо говоривший о снижении продаж, повторил свои слова, сказав, что эта подкатегория ароматов уже миновала свой расцвет и сейчас находится в процессе выхода из моды.

Продажа парфюмерных изделий вносит существенный вклад в успех бьюти-рынка премиум класса, чьи продажи были оценены в £2,5 млрд. в 2016 году, по сравнению с £2,4 млрд. в 2015 году.


(0)
Предыдущая Новая муза Guerlain и компактная пудра Кейт фон Ди
Следующая Персонификация упаковки и очередной этап Beauty Accelerator
5

Комментарии (1)

Милана, 27.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Слушайте, а что вы хотели? Стареют звезды, гаснут. Падает и спрос на их бренды. Все по законам природы.
Слушайте, а что вы хотели? Стареют звезды, гаснут. Падает и спрос на их бренды. Все по законам природы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.