Ароматический «бар», лакшери-дозаторы и дьюти-фри

0
776
Ароматический «бар», лакшери-дозаторы и дьюти-фри

Отличные новости из Азии и удивительные выставочные решения – главная тема сегодняшнего дня.

Меньше пошлин

Эксперты агентства RNR Research уверяют, мировой рынок беспошлинной торговли к 2020 году вырастет на 6.7%. Самую большую его категорию представляют косметические и туалетные принадлежности; движимый растущей любовью к южнокорейской косметике и широкому выбору, данный сектор обещает рост в среднем на 7,9%.

Наиболее крупный дьюти-фри рынок принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону, самая большая доля в нем – в руках Южной Кореи, потенциальный прирост – 9.6%. Индия обещает стать самым быстрорастущим рынком с показателем в 20.7%, а Япония переместится на 7 место по размеру доли в сегменте.

Что стимулирует развитие данной отрасли? По данным аналитики дело в растущем количестве международных туристов и широком выборе лоу-костов. В свою очередь аэропорты отвечают на растущий спрос модернизацией и расширением предложений дьюти-фри. 

Оригинальный «бар»

На выставочной ярмарке Expo Cosmética 2016 компания Eurofragrance и ее локальные дистрибьюторы Kemcare и Mexfragance представили Eurofragrance Bar – подборку 15 уходовых продуктов с ароматами популярных коктейлей. В числе прочих посетители могли оценить пену для ванны с запахом арбузного мартини, гель для бритья, пахнущий джин-тоником и солнцезащитный крем, пахнущий пинаколадой. Сопровождала данную коллекцию линейка ароматов от знаменитого Хорхе Герреро, вдохновленного такими легендарными напитками, как виски.

Это второй раз, когда Eurofragance принимает участие в знаковой для мексиканского рынка выставке и получает награду за лучшую презентацию. На столь рисковое и дерзкое оформление стенда компанию вдохновила тематика этого года – «Вдохновение, красота и динамичность». Дополнительно влияние на выбор оказали участие и организация конференции по вопросам развития мужского сектора бьюти-рынка.

Уникальные дозаторы

Международная выставка косметических решений Cosmoprof ежегодно собирает под своей крышей самые солидные бренды, поставщиков и производителей. В этом году особого внимания заслуживает Virospack, специализирующаяся на выпуске емкостей и дозаторов для косметических средств. Стенд привлек умопомрачительное количество посетителей презентацией широчайших возможностей кастомизации продукта. Акцент был сделан на новинке ‒ металлизованных крышках и колпачках, разработанных к 60-летнему юбилею компании и представленных в роскошных оттенках серебра, золота, кварца, а также фуксии, синего и зеленого. Также были продемонстрированы возможности украшения продукции микрорельефными узорами, разнообразных методик окраски и высококачественных вариантов печати от горячей до чернильной с блестками.

Похожие материалы:
1. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?
2. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
3. Тайская косметика из Тайланда
4. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
5. Китайская косметика из Китая: отзывы
6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
7. Японская косметика для лица и волос



(0)
Предыдущая Немного нежности и роскошного блеска
Следующая Система антивозрастного ухода от Helena Rubinstein расширяется
4.11 5 11

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.