Смартфоны против врачей и новая жизнь печатной рекламы

0
610
Смартфоны против врачей и новая жизнь печатной рекламы

Вряд ли кто-то может усомниться в том, что современные технологии являются огромным благом для человечества, облегчающим и даже спасающим жизни миллионов людей каждый день. Тем не менее, иногда очень полезно вернуться к истокам и вспомнить что-то старое и почти забытое. Так что, пока компания AOBiome разрабатывает приложения для смартфонов, способные помочь косметологам в лечении акне, Procter&Gamble возвращается к печатной рекламе, уверяя в ее эффективности.

Вместо визита к врачу

Компания AOBiome, специализирующаяся на производстве продуктов по уходу за кожей, содержащих пробиотики, объявила о запуске нового исследования, в ходе которого будет изучена возможность использования смартфонов для сбора данных о состоянии пациентов.

Исследования будут проводиться совместно с компанией Science 37, занимающейся клиническими испытаниями. Перед учеными стоит задача определить, как могут быть использованы живые бактерии в лечении акне у взрослых. На лечение, которое окончится ближе к концу следующего года, записано около 370 пациентов.

По заявлениям исследователей, это первый случай использования смартфонов с целью сбора данных о состоянии пациентов на этой стадии клинических тестов. Каждому из участников эксперимента, проживающих в 9 разных штатах, будут отправлены лекарственные препараты и iPhone.

Президент AOBiome Тод Крюгер выразил надежду на то, что такое сотрудничество позволит получить более разнообразные данные в сжатые сроки, подчеркнув при этом экономическую эффективность такого подхода.

Реклама рекламе рознь

Косметический гигант, компания Procter&Gamble, заявила, что одним из главных способов привлечения новых клиентов для нее была и будет печатная реклама. В эпоху цифровых технологий, она остается в числе немногих, кто позволяет себе плыть против основного течения.

По словам представителя P&G, компании необходимо чувствовать связь со своим потребителем и уметь убедить его в необходимости использования их продуктов, а печатная реклама в этом деле – лучший помощник. По его признанию, у концерна есть что рассказать людям, и сделать это помогают заказные статьи.

Обычно у журналов и газет имеется определенная репутация, а значит и возможности установить с читателями доверительные отношения. Это серьезно повышает их рейтинги в глазах рекламодателей, постоянно находящихся в поисках новых каналов связи с населением, которое потенциально способно пополнить круг их покупателей.

По мнению представителя компании, не что иное как печатная реклама позволила Procter&Gamble добиться того успеха, который можно наблюдать сейчас.

Похожие материалы:

1. Дамская уверенность от Lancome: тональные крема и пудры

2. Средства Ив Роше для волос: гид по фототипам

3. Мейбелин Аффинитон: совершенство в каждом оттенке

4. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

5. Лекарственные средства Клоран: шампунь от природы

6. Антивозрастные средства Виши: Идеалия или Неовадиол

7. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.