Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

0
665
Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

Иногда за качественную рекламу нужно хорошенько побороться. Маркетинговая стратегия – основа успеха любой компании, однако все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Иногда даже самый обычный логотип, размещенный в правильном месте, может сработать. В то же время, как самая яркая и необычная вывеска, неправильно приподнесенная, не принесет никакого успеха.

В прошлом месяце на маркетинговых площадках Каннского кинофестиваля впервые появился органический бренд Antipodes. Молодую новозеландскую торговую марку уже представляли некоторые знаменитости, например, Кейт Бланшетт и Эванджелин Лилли.

Дистрибьютор компании инвестировал значительную сумму в их показ на одном из главных рекламных щитов. Уже вошло в традицию, что на этих местах представлены роскошные французские бренды вроде Dior и Guerlain, а также официальный спонсор фестиваля, организация L'Oréal.

Это был первый в своем роде прецедент, когда молодой органический бренд по уходу за кожей был презентирован на гигантском светодиодном экране, находящемся на территории знаменитой гостиницы «Carlton Intercontinental» в Каннах.

Александр Барани, управляющий директор компании Kinetic, официального дистрибьютора Antipodes, сказал: «Когда известные медиа-гиганты согласились на наше предложение, я был очень взволнован. Это событие сочетает две мои самые большие страсти. Во-первых, это Antipodes, бренд, представительства которого в Великобритании и Европе я возглавляю. Во-вторых, Каннский кинофестиваль, с удовольствием посещаемый мною на протяжении многих лет».

Мероприятие, отпраздновавшее в этом году свое семидесятилетие, проходило с 17 по 28 мая. Премию «Лучшая актриса» за роль в фильме «В Фаде» получила Дайан Крюгер, а Николь Кидман получила приз, посвященный юбилею фестиваля. Самую значимую награду под названием Palme d'Or получит шведский режиссер Рубен Остлунд за свою киноленту «Площадь».

Популярные и раскрученные события – это идеальное место для размещения рекламы. Однако обычно все места на таких мероприятиях давно и прочно заняты, и попасть туда кому-то новенькому может быть очень сложно. Но уж если это удалось – можно считать, что фортуна повернулась правильным местом.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.