Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

0
369
Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

Иногда за качественную рекламу нужно хорошенько побороться. Маркетинговая стратегия – основа успеха любой компании, однако все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Иногда даже самый обычный логотип, размещенный в правильном месте, может сработать. В то же время, как самая яркая и необычная вывеска, неправильно приподнесенная, не принесет никакого успеха.

В прошлом месяце на маркетинговых площадках Каннского кинофестиваля впервые появился органический бренд Antipodes. Молодую новозеландскую торговую марку уже представляли некоторые знаменитости, например, Кейт Бланшетт и Эванджелин Лилли.

Дистрибьютор компании инвестировал значительную сумму в их показ на одном из главных рекламных щитов. Уже вошло в традицию, что на этих местах представлены роскошные французские бренды вроде Dior и Guerlain, а также официальный спонсор фестиваля, организация L'Oréal.

Это был первый в своем роде прецедент, когда молодой органический бренд по уходу за кожей был презентирован на гигантском светодиодном экране, находящемся на территории знаменитой гостиницы «Carlton Intercontinental» в Каннах.

Александр Барани, управляющий директор компании Kinetic, официального дистрибьютора Antipodes, сказал: «Когда известные медиа-гиганты согласились на наше предложение, я был очень взволнован. Это событие сочетает две мои самые большие страсти. Во-первых, это Antipodes, бренд, представительства которого в Великобритании и Европе я возглавляю. Во-вторых, Каннский кинофестиваль, с удовольствием посещаемый мною на протяжении многих лет».

Мероприятие, отпраздновавшее в этом году свое семидесятилетие, проходило с 17 по 28 мая. Премию «Лучшая актриса» за роль в фильме «В Фаде» получила Дайан Крюгер, а Николь Кидман получила приз, посвященный юбилею фестиваля. Самую значимую награду под названием Palme d'Or получит шведский режиссер Рубен Остлунд за свою киноленту «Площадь».

Популярные и раскрученные события – это идеальное место для размещения рекламы. Однако обычно все места на таких мероприятиях давно и прочно заняты, и попасть туда кому-то новенькому может быть очень сложно. Но уж если это удалось – можно считать, что фортуна повернулась правильным местом.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.