Удивительные новинки и хорошо забытое старое

1
2704
Удивительные новинки и хорошо забытое старое

Стимулировать интерес к своей продукции можно разными способами: противоречивость используемых компонентов и триумфальное возвращение – одни из них.

Оригинальный состав

Довольно неожиданные и противоречивые новости поступают из Чехии: продукция компании Annabis уверенно выходит на мировой рынок. Что в этом странного? Фирма выпускает косметику из ингредиентов, полученных из конопли: Чехия является одной из нескольких стран, в которых законодательство лояльно относится к обработке данного растения в коммерческих целях. С начала текущего года компания подписала ряд контрактов на экспорт товара общей суммой в $3 млн и уже к октябрю планирует открыть филиалы в 12 странах мира, среди которых США, Япония, Чили и Россия.

Тем временем Carun Pharmacy уже серьезно осваивает рынки Великобритании и Польши и планирует представительства в Нью-Йорке, Далласе и Панама-Сити. Ее коллеги в Cannaderm уже не первый год выпускают конопляную косметику в США. Своеобразным родоначальником тренда стала компания Apothecanna из штата Колорадо. Благодаря местным либеральным законам, Apothecanna с 2014 года без проблем предлагает потребителям три лосьона для кожи: обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий.

С 2016 года для конопляной продукции открыт свободный доступ к рынку Канады с одобрения государственного департамента Канады по вопросам здравоохранения. Первопроходцем стала антивозрастная линейка компании MGC, известной своими решениями с применением «медицинской марихуаны».

10 лет спустя

Max Factor врывается на рынок США с лимитированной коллекцией макияжа, разработанной совместно с легендарной Пэт Макграт. Вниманию поклонников будут представлены старые добрые тушь для ресниц, айлайнер и помада, позволяющие создать строгий классический образ с легким налетом современности.

В 2006 году бренд вынужденно покинул рынок США ввиду того, что доля на рынке сократилась до абсолютно нерентабельного объема.

Теперь, спустя 10 лет, P&G делают своеобразный реверанс в сторону рынка, отмечая то, что рост прибыли по итогам II квартала на 35% превысил ожидания.  Себестоимость продукции при этом упала на 11%, общие издержки ‒ на 14%. Можно с уверенностью заявить, что усилия компании по фокусировке на наиболее популярных брендах окупаются с лихвой. Сегмент декоративной косметики тоже отмечает органический рост продаж за счет изменения ценовой политики и снижения объемов выпуска. Сектор ухода за лицом и телом и конкретно SK-II также сообщают о росте, что компенсирует неудовлетворительные показатели Olay.

Похожие материалы:
1. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?
2. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
3. Тайская косметика из Тайланда
4. Индийская косметика: крема, мази, шампуни
5. Китайская косметика из Китая: отзывы
6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
7. Японская косметика для лица и волос



(0)
Предыдущая Happy Together: первый взгляд на коллекцию
Следующая Новинки косметики и долгожданный тандем
4.11 5 11

Комментарии (1)

Натали, 13.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Действительно продукция хорошая и достойна внимания! Тем более вся косметика, которая основана на каких либо полезных растениях, всегда будет полезна для вашего лица! На собственном опыте знаю!
Действительно продукция хорошая и достойна внимания! Тем более вся косметика, которая основана на каких либо полезных растениях, всегда будет полезна для вашего лица! На собственном опыте знаю!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.