Новые вдохновительницы брендов: Николь Гурриеро и Бетти Буп

0
572
Новые вдохновительницы брендов: Николь Гурриеро и Бетти Буп

Новинки декоративной косметики: набор мерцающих хайлайтеров от Anastasia Beverly Hills и кукольная помада Mac Cosmetics.

Блеска много не бывает

Производитель косметики Anastasia Beverly Hills всегда отличался творческим подходом к работе и умением привлечь к себе внимание публики. Так несколько недель назад, Клаудия, президент бренда, объявила о начале нового сотрудничества с известной в интернете личностью, бьюти-блоггером Николь Гурриеро.

Тогда Николь, имеющая более двух миллионов подписчиков в инстаграмме и почти три миллиона подписчиков на канал YouTube, поделилась закулисным видео кампании, снабдив его комментарием: «Не могу дождаться, момента, когда можно будет представить вам мои продукты».

И вот, наконец, спустя недели разговоров и предположений, Anastasia Beverly Hills и Николь Гурриеро представили общественности первые фотографии своего детища — набора блесков Glow Kit. Тизер с фотографией упаковки предстоящего запуска был выложен как в официальном инстаграм-аккаунте бренда, так и в ленте Николь. Пастельно-розовую коробку украшает великолепная голографическая надпись с названием бренда и именем его новой союзницы.

Размер компакта аналогичен комплектам MoonChild и Holiday Glow, поэтому можно предположить, что внутри находятся шесть мерцающих хайлайтеров. Принимая во внимание тот факт, что на последних фотографиях лицо Николь было всегда подсвечено декоративными продуктами, можем так же предположить, что на некоторых изображениях она ненавязчиво представляет свой новый товар.

Несмотря на то, что конкретная дата выпуска продукта пока не называется, точно известно, что Glow Kit от Николь Гурриеро и Anastasia Beverly Hills поступит в продажу на официальном веб-сайте бренда и в сети ритейлеров Sephora в марте.

Кукольная безупречность

Британский бренд MAC Cosmetics приготовил очаровательный подарок к 14 февраля – в день всех влюбленных в продажу поступит новая потрясающая красная помада MAC Cosmetics х Betty Boop, цена на которую составит 17 долларов. Бетти Буп — культовый мультипликационный персонаж, созданный в 1930-х годах прошлого столетия. Она по праву является иконой стиля с ее рубиновыми пухлыми губами и кокетливыми ресницами.

Цвет помады – истинно-красный, который будет хорошо смотреться на губах женщин обладающих как теплыми, так и холодными оттенками кожи. Поклонники бренда уже выразили надежду на то, что MAC выпустит больше продуктов, вдохновленных образом Бетти, в том числе накладные ресницы, жидкую подводку, а также основы под макияж, которые позволят придать коже кукольность.


(0)
Предыдущая Новинки: коллекция Кэти Перри и хайлайтер Lancome
Следующая Онлайн-помада Benefit в виде приложения
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2140 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.