Новые вдохновительницы брендов: Николь Гурриеро и Бетти Буп

0
405
Новые вдохновительницы брендов: Николь Гурриеро и Бетти Буп

Новинки декоративной косметики: набор мерцающих хайлайтеров от Anastasia Beverly Hills и кукольная помада Mac Cosmetics.

Блеска много не бывает

Производитель косметики Anastasia Beverly Hills всегда отличался творческим подходом к работе и умением привлечь к себе внимание публики. Так несколько недель назад, Клаудия, президент бренда, объявила о начале нового сотрудничества с известной в интернете личностью, бьюти-блоггером Николь Гурриеро.

Тогда Николь, имеющая более двух миллионов подписчиков в инстаграмме и почти три миллиона подписчиков на канал YouTube, поделилась закулисным видео кампании, снабдив его комментарием: «Не могу дождаться, момента, когда можно будет представить вам мои продукты».

И вот, наконец, спустя недели разговоров и предположений, Anastasia Beverly Hills и Николь Гурриеро представили общественности первые фотографии своего детища — набора блесков Glow Kit. Тизер с фотографией упаковки предстоящего запуска был выложен как в официальном инстаграм-аккаунте бренда, так и в ленте Николь. Пастельно-розовую коробку украшает великолепная голографическая надпись с названием бренда и именем его новой союзницы.

Размер компакта аналогичен комплектам MoonChild и Holiday Glow, поэтому можно предположить, что внутри находятся шесть мерцающих хайлайтеров. Принимая во внимание тот факт, что на последних фотографиях лицо Николь было всегда подсвечено декоративными продуктами, можем так же предположить, что на некоторых изображениях она ненавязчиво представляет свой новый товар.

Несмотря на то, что конкретная дата выпуска продукта пока не называется, точно известно, что Glow Kit от Николь Гурриеро и Anastasia Beverly Hills поступит в продажу на официальном веб-сайте бренда и в сети ритейлеров Sephora в марте.

Кукольная безупречность

Британский бренд MAC Cosmetics приготовил очаровательный подарок к 14 февраля – в день всех влюбленных в продажу поступит новая потрясающая красная помада MAC Cosmetics х Betty Boop, цена на которую составит 17 долларов. Бетти Буп — культовый мультипликационный персонаж, созданный в 1930-х годах прошлого столетия. Она по праву является иконой стиля с ее рубиновыми пухлыми губами и кокетливыми ресницами.

Цвет помады – истинно-красный, который будет хорошо смотреться на губах женщин обладающих как теплыми, так и холодными оттенками кожи. Поклонники бренда уже выразили надежду на то, что MAC выпустит больше продуктов, вдохновленных образом Бетти, в том числе накладные ресницы, жидкую подводку, а также основы под макияж, которые позволят придать коже кукольность.


(0)
Предыдущая Новинки: коллекция Кэти Перри и хайлайтер Lancome
Следующая Онлайн-помада Benefit в виде приложения
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления