Союз Shu Uemura с Такаши Мураками и новый бренд AmorePacific

0
812
Союз Shu Uemura с Такаши Мураками и новый бренд AmorePacific

Среди сегодняшних новостей: очередная рождественская коллекция косметики от бьюти-бренда и расширение AmorePacific.

Волшебное Рождество

Бренд Shu Uemura объявил о начале сотрудничества с современным японским художником Такаши Мураками, цель которого – создание коллекции декоративной косметики к рождественско-новогоднему сезону. Праздники в исполнении этого тандема обещают стать магическими, с обилием цветочных мотивов и мерцающих оттенков. Выпуск коллекции назначен на ноябрь.

Для бьюти-бренда Shu Uemura это не первый опыт работы с современными художниками – в прошлом руководство компании не раз привлекало творческих людей для разработки уникальных коллекций. В этом году выбор бренда пал на Такаши Мураками, художника и режиссера, которого часто называют японским Энди Уорхолом. Его работы по большей части вдохновлены японской поп-культурой и на них часто можно увидеть разноцветные цветы – одну из его фирменных эмблем. Другая отличительная черта его работ – яркие цвета и сияние. Именно эти элементы станут частью праздничной коллекции «Шу Мураками», которая отражает детское очарование Рождеством, наполняя ее жизнелюбием и волшебством.

Праздничная линия косметики будет состоять из 15 продуктов, каждый из которых получил отделку в цветочной теме. Центральное место в этой сезонной коллекции было отдано палитре теней для век и румян, доступной в двух цветовых решениях: Cosmicool – вдохновленной звездным небом и содержащей темно-синие тени для век и розовые румяна, или Cosmikawaii с розовыми и фиолетовыми тенями для век и коралловыми румянами. Цена каждой палетки составит $65.

Другие продукты включают в себя трио теней для век Blossom-Nova Eye Trio за $32, карандаш для глаз Drawing Pencil за $24, помаду Rouge Unlimited по цене $30, представленную в пяти оттенках,  очищающее масло Anti-Oxi+ за $ 77, праймер Stage Performer Block:Booster, а так же набор состоящий из кистей для макияжа, щипчиков для ресниц и популярной фирменной косметички.

Новое имя на косметическом рынке

Компания AmorePacific, самый яркий представитель К-бьюти, запускает очередной бренд на американский рынок, под названием Innisfree.

По имеющимся данным, компания подыскивает магазин на Манхэттене к началу следующего года. Этот шаг позволит Innisfree выйти на один уровень с другими брендами компании, такими как Sulhwasoo, Laneige, Annick.

Innisfree представит линейку недорогих косметических средств и по ожиданиям станет вторым самым успешным предприятие компании, с заработком в 1 трлн. корейских вон ежегодно.

Похожие материалы:

1. Природная косметика Innisfree и Nature Republic

2. Loccitane: косметическое путешествие по Провансу

3. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

4. Косметика Saem: корейский бренд на страже экологии

5. Космецевтика Поднебесной: китайский крем и шампунь

6. Обворожительный взгляд певиц кабаре и туши Вивьен Сабо

7. Французский шарм в пудрах и тональных кремах Вивьен Сабо


(0)
Предыдущая Флагманский магазин Foreo и новый владелец RCR Aspect
Следующая Новая компания Саманты Кэмерон и тяжелые времена Johnson & Johnson
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.