Партнерство AmorePacific с eBay Korea, Mary Kay с Питом Сешнсом и неприятность Unilever

0
713
Партнерство AmorePacific с eBay Korea, Mary Kay с Питом Сешнсом и неприятность Unilever

AmorePacific и eBay Korea подписывают совместный бизнес-план, Mary Kay ужесточает косметическую отрасль, а журналист The News Minute обвиняет Unilever в двойных стандартах.

Совместный бизнес-план AmorePacific и eBay Korea

AmorePacific и eBay Korea подписали совместный бизнес-план с целью укрепления партнерских отношений. Информация была опубликована в журнале The Investor.

В соответствие с условиями соглашения корпорация AmorePacific будет продавать свою продукцию основных брендов через онлайн платформы via eBay Korea, такие как Gmarket, Auction и G9.

В интервью журналу исполнительный директор AmorePacific Шим Жае-шан говорит: «Работая вместе с eBay Korea, всемирной торговой платформой, мы не только расширим наши каналы продаж, но и получим беспроигрышную ситуацию для двух лидеров в своих отраслях».

Блеф компании Unilever

Журналист The News Minute Соумя Раджедан обвинил англо-голландского FMCG-гиганта компанию Unilever в «лицемерии», после того, как вышла новая реклама бренда Dove, призывающая бросить вызов стереотипам.

В новой рекламе с заголовком «А ты?» и хэштегом #ChangeTheRhyme ребенок читает известный детский стишок, который преподаются в школах – «Пухлые щечки», где описывается идеальный мальчуган со светлой кожей, светлыми волосами и голубыми глазами на фоне видео с тренировкой индийских спортсменок. Заканчивается реклама вопросом «А ты?», который призывает к ответу «Нет». Однако Раджедан видит в рекламе иное послание. Журналист обвиняет компанию в том, что массовый бренд не уделяет должного внимания разделению стандартов красоты. «Одной маркой компания вселяет в женщин неуверенность в их красоте, а другой успокаивает, что каждая красива по-своему».

Mary Kay объединяется с Питом Сешнсом

Компании Mary Kay обратилась к услугам Пита Сешнса, чтобы выступить за более жесткое регулирование косметической промышленности. Об этом сообщается в материалах The New York Times.

Сешнс представил конкурирующее законодательство к законопроекту Фейштена-Коллинса. Последний предоставил большие полномочия «Управлению по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами», требуя производителей косметики сообщать о серьезных побочных реакциях на их продукцию, а также дал этому учреждению возможность получать сборы от промышленности для финансирования программ безопасности продукции.

С момента введения нового закона Сешнс стал получателем в конгрессе пожертвований от сотрудников компании Mary Kay. Он также получил пожертвования от 10 других руководителей отрасли, в том числе Пэма Бизека, президента независимых косметических производителей и дистрибьюторов.

Похожие материалы:
1. Лучшая корейская косметика из Кореи
2. Корейские маски Dermal из Кореи: отзывы
3. Корейские крема с улиткой, отзывы
4. Корейский макияж, тональный крем, тушь
5. О красках Риченна из Кореи
6. Тайны корейского бренда Тони Моли
7. Демонология Холика Холика



(0)
Предыдущая Рост прибыли Estée Lauder Companies за 2016 год
Следующая Состав солнцезащитных средств: потенциальный вред
3.83 5 6

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.