Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже

0
169
Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже

Залог успеха – покорение новых территорий. Когда любая компания достигает высшей точки популярности на родине, это знак двигаться вперед и нести свою продукцию другим. Не стоит задерживаться и сосредотачиваться на единственной цели, ведь вокруг – целый огромный мир, который только и ждет, чтобы его покорили!

В сентябре роскошный корейский бренд Amorepacific откроет свой первый магазин на европейском континенте. Представительство одной из торговых марок компании, Sulwhasoo, будет запущено в популярном французском универмаге Galeries Lafayette.

Дизайн бутика будет преимущественно сфокусирован на тематике традиционной корейской травяной медицины. Таким образом руководство бренда надеется просветить своих посетителей о своей истории и наследии.

Amorepacific впервые появилась на французском рынке еще в 1998 году. Тогда она была представлена торговой маркой Soon. Затем дополнительно были запущены также Chatres и Lirikos, однако позже было принято решение отозвать представительства. Причиной стали низкие продажи торговых марок.

Несмотря на неудачный опыт и довольно бурный въезд в страну, руководство материнской компании твердо уверено в том, что Sulwhasoo преуспеет во Франции так же, как это случилось и в Северной Америке.

Представитель Amorepacific сказал: «Сульвасу стабильно сообщает нам о высоких продажах в каждой стране, в которой он представлен. При этом бренд не теряет своей популярности дома, в Корее. Мы фактически переписываем историю косметических брендов нашей родины. В 2015 году Аморепасифик стала первой компанией своей сферы, которая достигла годового объема продаж в размере 1 триллион южнокорейских вонов».

Кроме того, Sulwhasoo уже на протяжении 11 лет держит лидерство в качестве самой продаваемой в универмагах торговой марки в Корее.

Amorepacific сообщила, что в Азии рост продаж компании составил 38% по сравнению с предыдущим годом.

В Северной Америке была достигнута отметка роста в 10%, в Европе же – всего 4%.

Постепенная стратегия покорения всех континентов дала свои результаты. Конечно, стоит двигаться вперед, однако в бизнесе очень важно не рассеивать внимание, иначе ничего не получится. А вот если завоевывать своей потрясающей продукцией все континенты по очереди, это вполне может сработать, как показывает опыт Amorepacific.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.