Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже

0
244
Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже

Залог успеха – покорение новых территорий. Когда любая компания достигает высшей точки популярности на родине, это знак двигаться вперед и нести свою продукцию другим. Не стоит задерживаться и сосредотачиваться на единственной цели, ведь вокруг – целый огромный мир, который только и ждет, чтобы его покорили!

В сентябре роскошный корейский бренд Amorepacific откроет свой первый магазин на европейском континенте. Представительство одной из торговых марок компании, Sulwhasoo, будет запущено в популярном французском универмаге Galeries Lafayette.

Дизайн бутика будет преимущественно сфокусирован на тематике традиционной корейской травяной медицины. Таким образом руководство бренда надеется просветить своих посетителей о своей истории и наследии.

Amorepacific впервые появилась на французском рынке еще в 1998 году. Тогда она была представлена торговой маркой Soon. Затем дополнительно были запущены также Chatres и Lirikos, однако позже было принято решение отозвать представительства. Причиной стали низкие продажи торговых марок.

Несмотря на неудачный опыт и довольно бурный въезд в страну, руководство материнской компании твердо уверено в том, что Sulwhasoo преуспеет во Франции так же, как это случилось и в Северной Америке.

Представитель Amorepacific сказал: «Сульвасу стабильно сообщает нам о высоких продажах в каждой стране, в которой он представлен. При этом бренд не теряет своей популярности дома, в Корее. Мы фактически переписываем историю косметических брендов нашей родины. В 2015 году Аморепасифик стала первой компанией своей сферы, которая достигла годового объема продаж в размере 1 триллион южнокорейских вонов».

Кроме того, Sulwhasoo уже на протяжении 11 лет держит лидерство в качестве самой продаваемой в универмагах торговой марки в Корее.

Amorepacific сообщила, что в Азии рост продаж компании составил 38% по сравнению с предыдущим годом.

В Северной Америке была достигнута отметка роста в 10%, в Европе же – всего 4%.

Постепенная стратегия покорения всех континентов дала свои результаты. Конечно, стоит двигаться вперед, однако в бизнесе очень важно не рассеивать внимание, иначе ничего не получится. А вот если завоевывать своей потрясающей продукцией все континенты по очереди, это вполне может сработать, как показывает опыт Amorepacific.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.