Новости К-бьюти: аутлет AmorePacific и вопросы импорта

1
426
Новости К-бьюти: аутлет AmorePacific и вопросы импорта

В сегодняшних новостях: где планирует открыть свой первый магазин крупнейший корейский бьюти-гигант AmorePacific, и почему китайские власти не пропустили в свою страну партию корейской косметики.

Первый ритейлер

Крупнейший в Южной Корее косметический конгломерат AmorePacific Group намеревается завоевать быстро растущий бьюти-рынок Среднего Востока, в чем ему должно помочь основание первого косметического аутлета. Открытие состоится в Дубае позже в этом году.

В конце прошлого месяца компанией было подписано соглашение с кувейтским розничным гигантом Alshaya Group о запуске первого магазина, в котором будет продаваться декоративная косметика бренда Etude House, принадлежащего AmorePacific. Компания планирует так же развернуться и в других странах Ближнего Востока, включая Кувейт, Саудовскую Аравию и Катар.

До этого события Amore пришлось приложить немало усилий для выхода на рынок Среднего Востока. Компания провела различные исследования рынка, чтобы изучить возможности ее бьюти-бизнеса в крупных городах, таких как Дубай, Абу-Даби, Тегеран и Стамбул. После этого, в мае прошлого года она образовала дочернюю фирму в ОАЭ.

Средневосточный партнер AmorePacific Alshaya Group, основан в 1890 году и является крупнейшим ритейлером в регионе. Бьюти-рынок Среднего Востока растет в среднем на 15 процентов в год. Он оценивался в $18 млрд. в 2015 году и, согласно прогнозам, вырастет в два раза до $36 млрд. к 2020 году.

Официальная версия

Сегодня, спустя несколько дней после того, как китайская таможня не пропустила партию корейской косметики в свою страну, официальные органы Кореи дали объяснения этим действиям.

Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Кореи опровергло спекуляции о том, что китайский запрет на импорт связан с тем, что на территории республики был развернут американский военный комплекс.

Управление заявило, что продукты просто не соответствовали китайским стандартам качества, а предоставленные на них документы были заполнены неверно.

Как оказалось, на 13 продуктов у импортеров не было необходимой документации, один продукт имел больше микроорганизмов, чем разрешено, два содержали ингредиенты, не указанные в документах, два содержали запрещенное вещество диоксан, и один оказался совершенно не тем продуктом, что указан в документах.

«В последнее время произошел всплеск экспорта косметики в Китай, а это привело к более тщательным проверкам на китайской таможне, что, естественно, выявило большое количество продуктов, не отвечающих стандартам. Было бы большой ошибкой пытаться связать этот инцидент с политическими вопросами», - сказал представитель гос.департамента.

Управление обещало предоставить актуальную информацию о китайских правилах для корейских косметических компаний, и запустить тренинги, чтобы помочь производителям лучше в них разобраться.

Похожие материалы:

1. Тайны корейского бренда Тони Моли

2. Польза корейских масок для лица Дермал

3. Природная косметика Innisfree и Nature Republic

4. Корейская краска для волос Richenna: высший сорт

5. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

6. Мазь Тигр таит секрет здоровья китайских императоров

7. Китайская роспись ногтей и средства гигиены Поднебесной



(0)
Предыдущая Универсальная помада от MAC и благотворительное шоу BeautyKind
Следующая Бьюти-конкурс от PRAI и судебное фиаско Bargello
5

Комментарии (1)

Екатерина, 16.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ну если открывается в дубае AmorePacific Group , значит фирма не плохая, вряд ли Дубаи пустили бы плохую компанию на свой рынок)
Ну если открывается в дубае AmorePacific Group , значит фирма не плохая, вряд ли Дубаи пустили бы плохую компанию на свой рынок)



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.