Быстрый путь к красоте от французской компании Albéa

0
343
Быстрый путь к красоте от французской компании Albéa

Упаковка, формулы и аксессуары: на выставке MakeUp в Париже в 2017 году Albéa представила первую коллекцию из своего нового комплексного предложения Fast Track Beauty («Быстрый путь к красоте»).

«Наш рынок быстро меняется: инновации ускоряются. Рыночная конкуренция становится более жесткой. Диджитализация разрушает бизнес красоты и наши маркетинговые модели. В результате одним из важнейших аспектов становится срок вывода продукта на рынок», – объясняет Энн Рутильяно, директор по маркетингу Albéa Beauty Solutions.

Вот почему Albéa выдвигает предложение «Быстрый путь к красоте» (Fast-Track Beauty), которое предусматривает решения «под ключ» и быстрый запуск продукта на рынок – спасибо более гибким процессам, технологиям и мышлению. «Быстрый путь к красоте» предлагает широкий выбор готовых к выпуску и легко настраиваемых, клиентоориентированных упаковочных продуктов.

«Независимо от принятого решения: аппликаторы, услуги полного цикла, вещи, связанные с рекламой, сформированная модульность и отделка. Все можно скомбинировать в соответствии с потребностями клиента, потому что «Быстрый путь к красоте» – по-настоящему многогранное предложение», – подчеркивает французская компания.

Focus – первая коллекция макияжа с полным сервисом

Линейка Focus – первое предложение «Быстрого пути к красоте» Albéa для полного макияжа глаз за семь шагов. Это готовая к сбору коллекция упаковок и формул в соответствии с тенденцией «вырази себя в цвете» для каждодневного макияжа глаз, вдохновленная мастерами-визажистами и бьюти-блоггерами. Focus – комбинация специально подобранных упаковок, основ и аппликаторов в квадратной форме.

Как и любая другая серия от платформы «Быстрый путь к красоте», Focus – полностью настраиваемая под клиента.

Покупателям будет предоставлено несколько различных вариантов: выбирать коллекцию и выиграть от максимально быстрого вывода продукта на рынок, настроить схему и вперед!

Коллекция Focus предлагает семь шагов в макияже глаз и бровей на каждый день, чтобы создать глубокий взгляд. Техника основывается на макияже глаз со специальным корректором для их очертания, консилером и пудрой для его закрепления. Бонусом идут:

- большой диапазон теней для глаз;
- четырехцветный комплект для рисования и структурирования бровей;
- подводка и аппликаторы для профессионального макияжа.

«Быстрый путь к красоте» – новый продукт от Albéa Beauty Solutions, который был улучшен и переориентирован для того, чтобы предложить полный комплект услуг, включающий анализ новых рыночных тенденций, инновационные пакетные схемы, управление проектами «под ключ» и полное освоение международной цепи поставок.

Чтобы добиться этого, Albéa Beauty Solutions использует свою промышленную сеть с 38-ю производственными площадками по всему земному шару, а также сетью партнеров. Из всего вышеизложенного возникает вопрос: когда это чудо доберется до России и стран СНГ? Покажет лишь время.

Варвара Петрова
Автор: Варвара Петрова

(0)
Предыдущая Кодекс жестов и способы нанесения духов от Aptar
Следующая P&G, BASF и Cargill поддержат кокосовые фермы
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.