Цвет следующего года по версии AkzoNobel и турецкое противостояние

1
408
Цвет следующего года по версии AkzoNobel и турецкое противостояние

AkzoNobel назвала основной цвет следующего года и определилась с палитрой доминирующих оттенков. Тем временем турецкие производители косметики, отчаянно пытаются сохранить свое место на рынке, не справляясь с гнетом государственных финансовых ограничений.

Цвет года

Крупнейший производитель лако-красочной продукции, компания AkzoNobel, опубликовала свой ежегодный прогноз, назвав цвет, который будет доминировать в будущем году. В 2017 им станет синий, оттенок которого называется Denim Drift.

Впервые для объявления о своем выборе компания выбрала вьетнамский город Хошимин, приурочив это событие к престижной выставке моды Elle, где свои работы продемонстрировали два вьетнамских дизайнера Дье Ань и Джиао Линь, чьи коллекции, основаны на палитре цветов Denim.

Для того, чтобы определить стиль и оттенок, который будет наилучшим образом представлять жизнь в 2017, компания проводит обширные исследования, сотрудничая с группой международных архитекторов, маркетологов-аналитиков и дизайнеров интерьера. Остановив свой выбор на Denim Drift, AkzoNobel также разработала дополнительную палитру, содержащую цвета синих оттенков.

«Мы понимаем, насколько важен цвет в повседневной жизни», — пояснил Хелин ван Гент, руководитель Глобального Эстетического Центра AkzoNobel. — «Наравне с практичностью, краска и цвет должны обладать способностью улучшать настроение у людей, вне зависимости от того, где они проводят свое время, дома, на работе или на отдыхе».

Проклятие штрих-кода

Турецкие косметические компании столкнулись с серьезными финансовыми затруднениями из-за закона о косметических средствах, выпущенного в начале этого года.

Поправка к законодательству Турции о косметике, которая требует, чтобы все продукты имели штрих-код, наложили непропорционально большое финансовое бремя на малые предприятия. Некоторые правозащитники обеспокоены пугающей тенденцией тотального контроля.


Вступившая в силу в марте, поправка устанавливает наличие необходимой системы онлайн уведомления, основанной на штрих-коде продуктов и предназначенной для повышения уровня безопасности и снижения вероятности подделки и подпольной продажи товаров.

По словам Бурака Айяна, консультанта по вопросам регулирования химических веществ в компании Ayansan Chemicals Consultancy, на внутреннем рынке Турции работает огромное количество подпольных фирм, которые очень трудно контролировать. Но, по его мнению, штрих-коды лишь создают дополнительные проблемы, разоряя законные малые предприятия.

Похожие материалы:

1. Японская краска для волос Lebel Materia и Luquias

2. Безаммиачные краски для волос Кастинг и Продиджи

3. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

4. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

5. Особенности красок-муссов линии Экселанс от Лореаль

6. Окрашивание с Гарньер: оттенки и серии красок для волос

7. Окрашивание Лореаль Омбре с помощью красок Преферанс


(0)
Предыдущая Глобальный шоппинг с Beauty iQ
Следующая Рекламные войны косметических гигантов
3.75 5 5

Комментарии (1)

Ирина, 28.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Считаю, что цвет выбран правильный. Синий - это цвет неба, цвет моря, - самые восприимчивые цвета для наших глаз. Поэтому цвет и правда важен в повседневной жизни.
Считаю, что цвет выбран правильный. Синий - это цвет неба, цвет моря, - самые восприимчивые цвета для наших глаз. Поэтому цвет и правда важен в повседневной жизни.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.