Chanel Eyes Collection 2017 и Huda Beauty Liquid Matte Minis

1
В 2017 году поклонниц не перестают радовать своими новыми коллекциями косметики для макияжа как известные классические, так и более молодые бренды. Сегодня речь пойдет о Chanel и Huda Beauty.

Shiseido представляет новую линейку для молодой кожи WASO

1
В то время как Estee Lauder прекращает производство многофункциональной косметической линии Estee Edit, компания Shiseido готовится выпустить новую серию косметики WASO по уходу за кожей для молодежи.

Ученые создали актуальный препарат, придающей коже загар без УФ

3
Ученые разработали новое соединение, которое активизирует пигментацию в коже человека и способствует значительному затемнению эпидермиса уже после восьми дней применения.

Firmenich назначает Жюльена Фирмениха вице-президентом по ингредиентам

0
Известный производитель ароматов, компания Firmenich, назначает нового вице-президента, который возглавит подразделение по производству ингредиентов в Женеве. Им станет Жюльен Фирмених.

Какие коллекции Kerastase самые популярные в России?

1
На фоне постоянных кризисов, не все россияне готовы жертвовать своими волосами в пользу денег. Для качественного ухода у потребителей России сформировалась четверка наиболее актуальных серий Керастаз.

Вера Брежнева в роли музы Schwarzkopf BlondMe

0
Певица Вера Брежнева не так давно стала музой бондинг-бренда BlondMe от компании Schwarzkopf. Журналисты застали эталонную блондинку на съемках и взяли у нее небольшое интервью.

Салонная платформа Shedul.com увеличивает финансирование на 6 миллионов

0
Shedul.com, производитель бесплатного программного обеспечения для управления и бронирования в салонах и курортных учреждениях, получил дополнительное финансирование на свои проекты в размере шесть миллионов долларов.

Antipodes занимает рекламное место на Каннском кинофестивале

0
Органический бренд Antipodes станет первым из своей сферы, который будет изображен на рекламном щите Каннского кинофестиваля. Обычно это престижное место по умолчанию зарезервировано для гигантов вроде Dior, Guerlain и L'Oréal.

Даниэлла Уэстбрук отговаривает девушек от пластической хирургии

1
Актриса Даниэлла Уэстбрук, страдающая от последствий косметической хирургической операции, сделанной в Польше, отговаривает женщин от этого шага, аргументируя свою позицию тем, что «оно совсем не стоит того».

Жаклин Фернандес запускает кампанию против тестирования на животных

1
Актриса Жаклин Фернандес возглавляет новую кампанию за глобальный запрет жестокого тестирования косметической продукции на животных. Организаторы собираются обратиться в высшую инстанцию – Организацию Объединенных Наций.

Бразильская косметическая фирма Natura хочет купить The Body Shop у L'Oréal

0
L'Oréal ведет переговоры с косметическим гигантом из Бразилии касаемо продажи торговой марки The Body Shop. Представители французской компании сообщили о том, что стоимость предположительной сделки составляет около 1 миллиарда евро.

L Catterton приобретает акции американского бренда Il Makiage

0
Инвестиционное объединение из трех компаний Соединенных Штатов приобрела миноритарную долю – 35,8% акций – другой американской косметической торговой марки, Il Makiage, за 29 миллионов долларов США.

Benefit Cosmetics отправляется в летний «con-tour» на фургоне

1
В этом году бренд цветочных косметических средств Benefit Cosmetics отправится в путешествие по просторам Великобритании. На протяжении двух месяцев лета представители компании будут ездить по острову в фургоне для мороженого.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.