Ежегодный косметический чемпионат L’Oréal Brandstorm 2017

0
Призеры юбилейного чемпионата L’Oréal Brandstorm выбрали главной целевой аудиторией представителей поколения Y и обозначили главные тенденции нового времени: удобство в сочетании с заботой об окружающей среде.

Кодекс жестов и способы нанесения духов от Aptar

0
Бренд Aptar, специализирующийся на дозаторах, спреях и распылителях для парфюмерии, провел опрос и узнал, как люди пользуются духами. Был создан «Кодекс жестов», в котором появилась тысяча способов нанесения аромата.

Быстрый путь к красоте от французской компании Albéa

0
Французская компания Albéa представляет новинку – «Быстрый путь к красоте». Это продукт, улучшенный в соответствии с потребностями клиента и рыночными тенденциями. «По-настоящему многогранное предложение», – так говорит компания об этой коллекции.

P&G, BASF и Cargill поддержат кокосовые фермы

0
Крупнейшие мировые компании P&G, BASF и Cargill объединились для оказания поддержки фермерам-производителям кокосов и кокосового масла на Филиппинах и в Индонезии. Цель этой кооперации – создание прозрачной и надежной цепи поставок этого необходимого для косметологии продукта.

Procter & Gamble и Olay об использовании семян рожкового дерева

1
После того как исследования показали, что семена рожкового дерева стимулируют производство структурного белка, этот ингредиент теперь будет чаще занимать место в составе некоторых косметических продуктов.

Новый виртуальный макияж на платформе Perfect365 PRO

1
С началом запуска виртуальной платформы появилась возможность общения между профессиональными визажистами и их клиентами. Платформу для такой деятельности предоставил Perfect365.

Ким Кардашьян показывает косметичку и снимает видео

2
После успеха косметики Kardashian Beauty Ким не собирается останавливаться на достигнутом – она раскрывает тайну своей косметички и выпускает видеоролик, где показывает на себе аспекты контурирования лица.

Пчелиная коллекция Valmont и символизм лотоса KenzoKi

1
Швейцарский бренд Valmont и японский KenzoKi выпустят новые серии уходовых средств преимущественно для зрелой кожи. Пока в каждой – по три косметических продукта. Старты продаж запланированы на конец сентября и июля соответственно.

Ароматная выставка в Лондоне и макияж Nars от Шарлотты Генсбург

0
Лондонская выставка в Сомерсет-хаус пройдет с 21 июня по 17 сентября 2017 года и будет посвящена духам, при участии брендов Givaudan Fragrances, Liberty, Coty и Peroni Ambra. А Шарлотта Генсбур тем временем подготовила авторскую коллекцию макияжа для Nars.

Catrice Soleil D'Ete, Dior Addict Lip Tattoo и Prada Candy

2
За последнее время косметический рынок стал все чаще удивлять потребителей. Разнообразные фирмы, включая  Dior, Catrice и Prada, предлагают качественные и оригинальные новинки. Среди них можно отметить помаду с эффектом тату, свежий аромат и косметику для летнего макияжа.

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

4
Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

1
На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

2
С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.

оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.