Ким Кардашьян показывает косметичку и снимает видео

2
После успеха косметики Kardashian Beauty Ким не собирается останавливаться на достигнутом – она раскрывает тайну своей косметички и выпускает видеоролик, где показывает на себе аспекты контурирования лица.

Пчелиная коллекция Valmont и символизм лотоса KenzoKi

1
Швейцарский бренд Valmont и японский KenzoKi выпустят новые серии уходовых средств преимущественно для зрелой кожи. Пока в каждой – по три косметических продукта. Старты продаж запланированы на конец сентября и июля соответственно.

Ароматная выставка в Лондоне и макияж Nars от Шарлотты Генсбург

0
Лондонская выставка в Сомерсет-хаус пройдет с 21 июня по 17 сентября 2017 года и будет посвящена духам, при участии брендов Givaudan Fragrances, Liberty, Coty и Peroni Ambra. А Шарлотта Генсбур тем временем подготовила авторскую коллекцию макияжа для Nars.

Catrice Soleil D'Ete, Dior Addict Lip Tattoo и Prada Candy

2
За последнее время косметический рынок стал все чаще удивлять потребителей. Разнообразные фирмы, включая  Dior, Catrice и Prada, предлагают качественные и оригинальные новинки. Среди них можно отметить помаду с эффектом тату, свежий аромат и косметику для летнего макияжа.

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

4
Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

1
На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

2
С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.

Meitu Makeup Plus: онлайн-замена привычным магазинам косметики?

1
Китайская фирма Meitu’s Global Operations, раннее выпустившая приложение Meitu, моментально получившее всемирную популярность, недавно выпустила свой новый продукт Meitu Makeup Plus со встроенной возможностью приобрести понравившиеся образцы косметики, используемые в приложении.

Расширение и модернизация завода Лореаль в Калужской области

3
L’Oréal организовал конференцию, тематика которой была направлена на программу устойчивого группового развития до 2020 года под названием «Sharing beauty with all», а также на инновационные технологии при увеличении масштабов производственного предприятия в парке Ворсино.

Топ-3 средств Керастаз, которых принимают за отдельные линейки

1
Во многих гаммах Kerastase есть разновидности вспомогательных серий и продуктов, которые некоторые девушки путают друг с другом. После анализа русскоязычных форумов и блогов было выяснено, какая продукция Керастаз является камнем преткновения для жительниц стран СНГ.

Skinny Tan проявляет «исключительную производительность» в 2017

0
Бренд Skinny Tan достигает максимальной ежемесячной выручки в материнской компании InnovaDerma. Организация достигла значительного прогресса за последние четыре месяца, в 2017 финансовом году.

5400 сотрудников L'Oréal примут участие в Дне добровольцев

1
Поработав в общем около 25 тысяч часов, сотрудники отдела красоты променяли офисное здание на времяпрепровождение на открытом воздухе. Они собираются посвятить свободное время поддержке ряда проектов сообщества.

Линия косметики от Ким Кардашьян: завеса тайны приоткрыта

0
Ким Кардашьян по примеру своих родственников также решила заняться созданием собственного косметического бренда. Известно, что вся коллекция косметики от Ким появится 21 июня 2017 года, после чего сразу же станет доступна для продажи. На прошлой неделе Кардашьян опубликовала анонсы первых продуктов своей коллекции.

оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.