Контактный Бьюти-форум: сетевые бренды / дистрибьюторы

1
9 и 10 октября в Париже состоится необычный форум красоты, на котором участники смогут познакомиться с многочисленными брендами и, возможно, найти партнера для сотрудничества. Данная программа облегчит работу многим фирмам-производителям и даст возможность прекрасно провести время всем участвующим.

Свежие digital-решения для макияжа представлены в Париже

2
Требования покупателей к косметике растут. Именно поэтому важно постоянно отслеживать их потребности. В этом компаниям помогают цифровые технологии. Передовые новинки недавно были представлены в Париже.

Выставка Cosmoprof Worldwide 2017

0
В марте 2017 состоится Cosmoprof Worldwide – крупнейшая в мире выставка красоты. 50-летие события ознаменуется открытием новой B2B площадки. Также в рамках мероприятия пройдет форум и будет выпущен новый аромат Cosmoprof Worldwide Bologna ограниченным тиражом.

Новинки от Bobbi Brown и Anne Sémonin

1
За кожей лица нужно хорошо ухаживать, особенно летом. Бренды Bobbi Brown и Anne Sémonin порадовали женщин летними новинками. Теперь можно сглаживать недостатки дермы и заботиться о ее здоровье одновременно.

74% женщин хотят выглядеть красиво… в первую очередь для себя

2
В настоящее время большинство женщин всего мира соглашается, что быть красивой для себя гораздо важнее, чем краситься и наряжаться для кого-то другого. Данный опрос выявил, что для девушек разных стран значит быть красивой и что они для этого делают.

Новый аромат Modern Princess от Lanvin

0
В июле французский дом Lanvin совместно с компанией Interparfums представляет аромат Modern Princess. Новая парфюмерная композиция – чувственная и притягательная, она способна раскрыть образ современной женщины, она – олицетворение настоящего духа свободы.

Зеркальный лак Born Pretty взорвал соц сети

3
Главный тренд этого сезона – зеркальный лак для ногтей, как сообщают социальные сети, такие как Instagram и Pinterest. Зеркальный эффект создаётся несложно и быстро в два этапа. Теперь каждая девушка, следящая за ногтями, может позволить себе отражающий лак цвета металла, который может приобрести через интернет-магазин.

Женские новинки июля 2016

1
Знаменитые косметические компании не спят и даже летом, в период отпусков и курортов, создают новые продукты. Здесь представлены различные новинки средств по уходу за кожей лица и тела, косметических средств и парфюмерии. Всех тех, кто следит за трендами сезона, заинтересуют новые коллекции известнейших брендов.

Уход за кожей в центре внимания среди австралийцев

2
Рынок мужских косметических средств хоть и уступает женскому, но не перестает развиваться. На этот раз Австралия заявила о росте популярности средств по уходу за кожей среди мужского населения страны. Поэтому различным брендам приходится бороться за предпочтение потребителей именно к их товарам.

Виртуальные примерочные: прорыв в косметической сфере

0
Виртуальные примерочные: теперь весь ассортимент магазина косметики в вашем гаджете. Создайте идеальный макияж при помощи Sephora Virtual Artist – удобной программы для моделирования вашего образа.

Ресурсы океана под опекой Авен: конкурс

1
Одним из гармоничных и современных подходов к собственной жизни, является доказательство о благодарности перед природой за заботу о человеческой красоте и здоровье. Для этого бренд Авен предлагает стать частью глобальной программы по сохранению Мирового океана, ведь ресурсы земли исчерпаемы.

оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.